И вновь о пьянстве за рулем, дураках и дорогах | Политика

топ 100 блогов Сообщество «Политика»11.02.2013

В новостных программах ТВ прошел сюжет о выступлении президента Путина на совещании в МВД, в котором президент «еще раз обратил внимание полицейских на необходимость ужесточения наказания за пьянство за рулем» - примерно так звучал комментарий журналистов. А вот сам фрагмент речи Путина: «За 2012 год в стране в автомобильных авариях погибло 28 тыс.человек!». Заметим: речь идет о погибших в целом, но ни слова о тех, кто погиб по вине пьяных водителей. А их по статистике МВД около 2 тысяч (в среднем 7% ежегодно). Давайте спросим себя: не дай бог, вашего родственника сбил трезвый водитель – вам от этого будет легче?

А теперь допустим, что в начале 2012г. ввели те самые жесткие меры, которые предлагал Дмитрий Медведев: штраф 500 тыс., конфискацию автомобиля и т.п. Допустим, что эти меры возымели действие и пьяных водителей не стало. В этом случае могло погибнуть не 28, а 26 тысяч человек. По логике Путина и Медведева проблема пьянства за рулем считалась бы решенной. Но люди как гибли, так и продолжали бы гибнуть - почему? Потому что по настоящему этой проблемой правительство не занимается. Оно лишь пытается отвлечь внимание людей от системных причин дорожных аварий: плохие дороги, слабая организация движения, неразвитость дорожной сети, коррупция и мн.др. 

В прошлом году мы с женой отправились в путешествие по Европе на своем автомобиле– проехали 6500 км по шести странам (туда – через Минск, Брест, обратно – через Ужгород, Киев). В это трудно поверить, но за все 16-ти дневное путешествие увидели только две аварии – и те на российской территории по киевской трассе в Брянской области. Назвать ее дорогой, да еще федерального значения – язык не поворачивается. Это как раз тот случай, когда говорят: «В России – не дороги, а направления». Однако о карательных мерах в отношении тех чиновников, от которых зависит качество наших дорог, я что-то не слышал ни от Путина, ни от Медведева. Все репрессии направлены на рядовых автомобилистов.

Интересен и такой факт: полицейских, караулющих в кустах, мы встретили только в Смоленской области – впечатление такое, что вся региональная ГИБДД вышла на дорогу. Спрашивается, зачем? Минское шоссе во всех качествах, в том числе в отношении безопасности дорожного движения не самое худшее в РФ. Зато «урожай наличности» с него можно получить немереный. Не в пример брянской бетонки, на которой разогнаться до 100 км/час. - сродни подвигу. Потому и интереса к ней со стороны инспекции дорожного движения мы никакого не заметили.

«В России две беды: дураки и дороги» – неужели это навсегда? Тогда стоит ли удивляться недавно озвученному факту о том, что нашу страну в поисках лучшей жизни ежегодно покидает 2 млн.чел.?! 

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
У порядку винятку пишу без пруфів, бо не маю зараз часу їх шукати, та й кожен може легко знайти їх сам. Всі, хто читає хоч трохи ворожі ЗМІ і пабліки, бачив ту ахінею, яку вони зараз пишуть: про цілі камази українських трупів, які нібито вивозять з-під Авдіївки на Дніпровщину у ...
Вот  ещё несколько мемов от англоязычного проекта «Сугубо финские проблемы»  (Very Finnish Problems) – на этот раз климатических, но не только. Оригинал изображения: Very Finnish Problems ...
Россия опередила все страны Европы по общему росту смертности. В 2020 году прирост общей смертности в России оказался выше, чем во всех европейских странах, - более 2 тыс. на 1 млн населения . В России имеет место кризис демографии, кризис здоровья и кризис здравоохранения. Все ...
...
Нет, не корги. Светка передумала. Я, когда увидела, говорю "Ой, а это кто?" Заводчица несколько обиделась. Оказалось, бивер-терьер. А дальше я просила "А это он или она?"))) Ну, простите))) Это сладкая девочка Одри. Да, она милая. И ей понравилось у меня на коленях спать))) Но я ...