Good News, Everyone!

топ 100 блогов thunder_games28.02.2016 Пока вы тут дрочили на новую термодинамику и ныли, что у улиток неинтересные режимы, старые-добрые друзья HiTechCreation начали пилить Aces High III! И она уже в опенбете, но, лично у меня, их сайт чому-то не работает.
Единственное что я нашел про игру я нашел тут.
Еще немного информации есть тут.
Многие не знают этого "младшего брата" WarBirds, но тем не менее оно стоит внимания, парочку скринов из ангара вы могли видеть в моем ностальгическом посте по тундре.
Вкратце, игра представляет из себя полуаркадный симулятор(ПМа нету) с открытой мультиплеерной ареной, тобишь игрокам дают карту(хз сколь по площади, по инфе, которую я нашел, в AHIII все 250к км^2) с кучей филдов, которые нужно завоевывать, при этом, ЕМНИП, выбор ограничен только союзники vs ось.
Так же в поздних апдейтах Aces High II была добавлена ездабильная бронетехника и, судя по множественным скринам, в Aces High III наземка тоже есть, причем на качественно и количественно высшем уровне.
А еще, судя по скринам и некоторым видео, в игре появится УПРАВЛЯЕМЫЙ ФЛОТ, но сделан он очень, увы, коряво.

Итак, перейдем, собсно, к нашим овцам:

Игра не дотягивает до топовых авиасимуляторов, но в нише онлайн-игр займет свое место.

Основные преимущества AHIII:
- Большая карта с постоянной войной(карты до 250к км^2)
- Огромное количество игроков в сессии(до 500 человек)
- Огромный выбор типов самолетов и их вооружения, можно подвесить торпеду или сесть за стрелка(даже к другим игрокам)
- Возможность управлять наземной техникой. Танки, бронеавтомобили, ПВО и ПТО
- Возможность управлять миноносцами(вероятно подразумеваются эсминцы). На картах могут взаимодействовать авиация и военно-морской флот
- Сложная механика линии фронта. Фабрики и заводы, снабжающие базу боеприпасов и горючего, ИИ-поезда, морские конвои и конвои грузовиков, перевозящих грузы и т.д.
- Встроенная голосовая связь
- Аутентичные звуки самолетов
- FMOD® Sound System(это, вроде бы, хреновина для симуляции физических звуковых эффектов)
- Множество пользовательских скинов + редактор(с возможностью использовать их онлайн)(привет, ебители лен)
- Редактор местности, зданий - возможность создавать свои собственные карты и объекты поверхности
- Возможность записи игры(в плане риплеи, походу)
- Регулярно организовываются исторические миссии и кампании(и тут улитки соснули)


Увы, скрины в херовом разрешении

НЯЗ, это первая игра, где управляя самолетом можно садиться на палубу авианосцу, которым управляет другой игрок
Good News, Everyone!
Good News, Everyone!
Good News, Everyone!

Наземка.
На первом скрине можно видеть сайт, но он тоже не открывается у меня
Good News, Everyone!
Good News, Everyone!
Good News, Everyone!

Авиация.
Да-да, там есть крафты ПМВ.
Good News, Everyone!
Good News, Everyone!
Good News, Everyone!
Good News, Everyone!
Good News, Everyone!
Good News, Everyone!

Локации
Good News, Everyone!
Good News, Everyone!
Good News, Everyone!


Отмечу, что все видео, кроме первого, записаны в альфе, оттого могут не соответствовать тому, что есть сейчас.

Официальный видос беты AHIII


Просто красивый ролик


Просто демонстрация игры(кораблики показаны тут)


Геймплейный бой спита с кем-то


Сравнение графона с Aces High II.
Боже! Вы только посмотрите! Там даже рабочий механический прицел в туррели Эвенджера есть!!1


А вот тут можно посмотреть как выглядел морской бой в альфе


А теперь о неприятных вещах...

- Самый большой и неприятный минус - подписочная система монетизации. Я честно хз какие там ограничения и сколько стоит подписка, ибо сайт у меня не работает.
- Слабый графон
- Херовая оптимизация
- Слабые ФМ и ДМ
В общем-то, полная противоположность тундре вырисовывается

Вся информация, скрины и пара видео попизжена с сайта http://www.onlinesimulatory.cz/, за что им спасибо.
Тундре по графону, конечно, сильно уступает, но кто в наш век еще дрочит на графон, когда есть столько возможностей?
Хотя знаю одного такого - Андрея Ковалева.

Впору добавлять тег "Тундра которую мы потеряли"
В общем то, буду БЕЗУМНО благодарен тому, кто подкинет мне установочник и вообще поможет поиграть в нее.

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Почему в СССР и других соцстранах ограничивали выезд за рубеж? Теоретически, можно ведь было в имиджевых целях назвать потенциальных эмигрантов врагами и шпионами, etc., потребовать, чтобы убирались, а затем открыть границы - после первого ...
Хотелось написать лекцию, посвященную Победоебству кацапов, которые сейчас оживляются в своих берлогах повапленных к Деватному Мая, шо упыри к полнолунию. Но, в итоге, только перепачкался чорнылом, спортил хорошую мелованную бамагу, уныло сел на ступеньку, закурил в потолок и задумался. Д ...
Дома бригада натягивает потолок. Котис зашкерился в шкаф. Сидит там полтора часа и не дышит. Почему то я решил, что ему надо в туалет. Взял на руки и понёс. В итоге напуганный котяра разорвал мне палец. Сижу злой и растерянный от своей глупоты. Слушаю Майлса Девиса " Music from siesta". ...
   Р оссийское общество неоднозначно отреагировало на «ночь длинных ковшей» в Москве. Когда сотни павильонов по всей столице были снесены, блогосферу буквально разорвало от противоречивых мнений. Одни считали, это «глоток свежего воздуха» для москвича, другие – назвали пра ...
Просили рассказать - кто перед кем приседал? Рассказываю. :)     Как известно, придворные женские чины были введены Петром I в «Табели о рангах» 24 января 1722 г. С этого времени при Императорском дворе постепенно начинает складываться иерархия женских придворных званий. В ...