Good News, Everyone!
thunder_games — 28.02.2016 Пока вы тут дрочили на новую термодинамику и ныли, что у улиток неинтересные режимы, старые-добрые друзья HiTechCreation начали пилить Aces High III! И она уже в опенбете, но, лично у меня, их сайт чому-то не работает.Единственное что я нашел про игру я нашел тут.
Еще немного информации есть тут.
Многие не знают этого "младшего брата" WarBirds, но тем не менее оно стоит внимания, парочку скринов из ангара вы могли видеть в моем ностальгическом посте по тундре.
Вкратце, игра представляет из себя полуаркадный симулятор(ПМа нету) с открытой мультиплеерной ареной, тобишь игрокам дают карту(хз сколь по площади, по инфе, которую я нашел, в AHIII все 250к км^2) с кучей филдов, которые нужно завоевывать, при этом, ЕМНИП, выбор ограничен только союзники vs ось.
Так же в поздних апдейтах Aces High II была добавлена ездабильная бронетехника и, судя по множественным скринам, в Aces High III наземка тоже есть, причем на качественно и количественно высшем уровне.
А еще, судя по скринам и некоторым видео, в игре появится УПРАВЛЯЕМЫЙ ФЛОТ, но сделан он очень, увы, коряво.
Итак, перейдем, собсно, к нашим овцам:
Игра не дотягивает до топовых авиасимуляторов, но в нише онлайн-игр займет свое место.
Основные преимущества AHIII:
- Большая карта с постоянной войной(карты до 250к км^2)
- Огромное количество игроков в сессии(до 500 человек)
- Огромный выбор типов самолетов и их вооружения, можно подвесить торпеду или сесть за стрелка(даже к другим игрокам)
- Возможность управлять наземной техникой. Танки, бронеавтомобили, ПВО и ПТО
- Возможность управлять миноносцами(вероятно подразумеваются эсминцы). На картах могут взаимодействовать авиация и военно-морской флот
- Сложная механика линии фронта. Фабрики и заводы, снабжающие базу боеприпасов и горючего, ИИ-поезда, морские конвои и конвои грузовиков, перевозящих грузы и т.д.
- Встроенная голосовая связь
- Аутентичные звуки самолетов
- FMOD® Sound System(это, вроде бы, хреновина для симуляции физических звуковых эффектов)
- Множество пользовательских скинов + редактор(с возможностью использовать их онлайн)(привет, ебители лен)
- Редактор местности, зданий - возможность создавать свои собственные карты и объекты поверхности
- Возможность записи игры(в плане риплеи, походу)
- Регулярно организовываются исторические миссии и кампании(и тут улитки соснули)
Увы, скрины в херовом разрешении
НЯЗ, это первая игра, где управляя самолетом можно садиться на палубу авианосцу, которым управляет другой игрок
Наземка.
На первом скрине можно видеть сайт, но он тоже не открывается у меня
Авиация.
Да-да, там есть крафты ПМВ.
Локации
Отмечу, что все видео, кроме первого, записаны в альфе, оттого могут не соответствовать тому, что есть сейчас.
Официальный видос беты AHIII
Просто красивый ролик
Просто демонстрация игры(кораблики показаны тут)
Геймплейный бой спита с кем-то
Сравнение графона с Aces High II.
Боже! Вы только посмотрите! Там даже рабочий механический прицел в туррели Эвенджера есть!!1
А вот тут можно посмотреть как выглядел морской бой в альфе
А теперь о неприятных вещах...
- Самый большой и неприятный минус - подписочная система монетизации. Я честно хз какие там ограничения и сколько стоит подписка, ибо сайт у меня не работает.
- Слабый графон
- Херовая оптимизация
- Слабые ФМ и ДМ
В общем-то, полная противоположность тундре вырисовывается
Вся информация, скрины и пара видео попизжена с сайта http://www.onlinesimulatory.cz/, за что им спасибо.
Тундре по графону, конечно, сильно уступает, но кто в наш век еще дрочит на графон, когда есть столько возможностей?
Хотя знаю одного такого - Андрея Ковалева.
Впору добавлять тег "Тундра которую мы потеряли"
В общем то, буду БЕЗУМНО благодарен тому, кто подкинет мне установочник и вообще поможет поиграть в нее.
|
</> |