Фитнес вместо «козла»
Юлия Бордовских — 18.08.2011Когда я училась в 9-10 классе школы, в моду вошла аэробика. У нас, учеников спортивного класса, было по две тренировки в день и физической нагрузки вполне хватало. Однако народ был настолько увлечен, что я стала устраивать на больших переменах самую настоящую фитнесс-зарядку. Ходило полшколы, потому что это было в новинку – все там нарабатывали себе талии. Я хорошо помню те ощущения – они были действительно приятными именно на физическом уровне. Это вам не тупое переодевание на физ-ру, прыжки через «козла» и подтягивание на канате. Я вообще считаю, что все канаты надо убрать – вскарабкаться по нему все равно сможет лишь один из десяти, зачем это нужно.
Фитнес и подвижные игры, особенно на улице, если тепло, гораздо веселее. Тем более, что фитнесс сегодня активно развивается, он многогранен и существует множество его разновидностей, подходящих тому или иному человеку. Это очень индивидуально, но некоторые упражнения, какие-нибудь, скажем, двигательные или стрейчевые, подходят всем абсолютно. Такой активности как раз не хватает населению современных городов.
В том году в школах был введен третий урок физкультуры. Именно для него федерации фитнесса и гимнастики и разрабатывают свои программы. Я ожидаю позитивного результата от этого новаторства – на такой третий час дети будут ходить с удовольствием. Они будут знать, что их ждет хорошая музыка, аэробика с какими-то элементами танца – здесь существуют все возможности для того, чтобы сделать уроки физкультуры действительно интересными. Мальчикам придется по вкусу силовой фитнесс, который позволит быть им в хорошей форме и нравиться девочкам.
Поэтому я поддерживаю мою подругу Ольгу Слуцкер и мною уважаемую Ирину Винер, президента федерации художественной гимнастики, и поздравляю их с такой отличной инициативой. Ряд экспертов сегодня рассуждает о коммерческой подоплеке этого нововведения, якобы проект может быть использован для продвижения собственных спортивных компаний. Но, по-моему, даже если и так, то ведь это прекрасно, что всем от этого хорошо, что все в одном флаконе. Наличие коммерческой составляющей как раз и говорит о том, что люди понимают, как извлечь из этого пользу не только для себя, но и для других.
|
</> |