Что даст Подмосковью Максим Шингаркин
neoguru — 02.09.2013 Сегодня хочу рассказать о кандидате в губернаторы МО Максиме Шингаркине. Тема выборов губернатора МО для меня, жителя области, очень актуальна. На большинство кандидатов смотрю со скепсисом, т.к. существует тенденция, что в область "идут" те, у кого не хватает храбрости на покорение Москвы. Случайно наткнулся на развернутое интервью Максима, после чего поизучал несколько ссылок на его деяния в интернетах. Человек интересный, выходец из Гринписа, любопытен тем, что борется против коррупционеров, имея чёткие представления, куда он хотел бы направить отвоеванные у олигархов деньги - на защиту экологии. От него в целом исходит приятная харизма человека, знающего о проблеме не понаслышке. Мне, например, запомнился его рассказ, как он, будучи маленьким карапузом, нарисовал по дом.заданию "Пейзаж рядом с моим домом" нефтеперерабатывающий завод, искренне полагая, что это и есть пейзаж. Как вы догадались, ребенок из окон своего дома постоянно смотрел на такое сооружение. Для 45-летнего человека, у Максима большой послужной список, в котором выделяются вопиющие по смелости проекты, как закрытие в Печатниках терминала по перевалке цемента, работа которого недопустима в жилом квартале города, т.к. представляет угрозу для здоровья жителей. Смелости Максиму не занимать) Двенадцать лет назад он способствовал блоку ввоза иностранных ядерных отходов на территорию РФ; сам проник на территорию закрытого ядерного объекта под Красноярском, доказав, что завод не отвечает требованиям безопасности и уязвим для злоумышленников.Автомобилистов не оставит равнодушным стремление Шингаркина ускорить строительство ЦКАД. Оказывается Максим стоит у истоков обсуждений необходимости строительства кольцевой автодороги, не только обсуждений, но инициирования решения этой проблемы в муниципальных учреждениях. На данный момент, дорожная инфраструктура области печальна, дорог мало - люди сначала должны въехать в мск, а уже в городе разъехаться в нужных направлениях. Забивается автомобильный поток и области, и города. В то время, как кольцо даст возможность людям варьировать свое движение. И конечно ЦКАД уменьшит количество транзитных грузовиков в области, вносящих негативную лепту в экологию Подмосковья.
На мой взгляд, в политике должно быть побольше таких практиков, имеющих реальный опыт работы в направлении ими же обозначенных в предвыборной программе целей.
|
</> |