Что даст Подмосковью Максим Шингаркин

топ 100 блогов neoguru02.09.2013 Сегодня хочу рассказать о кандидате в губернаторы МО Максиме Шингаркине. Тема выборов губернатора МО для меня, жителя области, очень актуальна. На большинство кандидатов смотрю со скепсисом, т.к. существует тенденция, что в область "идут" те, у кого не хватает храбрости на покорение Москвы. Случайно наткнулся на развернутое интервью Максима, после чего поизучал несколько ссылок на его деяния в интернетах. Человек интересный, выходец из Гринписа, любопытен тем, что борется против коррупционеров, имея чёткие представления, куда он хотел бы направить отвоеванные у олигархов деньги - на защиту экологии. От него в целом исходит приятная харизма человека, знающего о проблеме не понаслышке. Мне, например, запомнился его рассказ, как он, будучи маленьким карапузом, нарисовал по дом.заданию "Пейзаж рядом с моим домом" нефтеперерабатывающий завод, искренне полагая, что это и есть пейзаж. Как вы догадались, ребенок из окон своего дома постоянно смотрел на такое сооружение. Для 45-летнего человека, у Максима большой послужной список, в котором выделяются вопиющие по смелости проекты, как закрытие в Печатниках терминала по перевалке цемента, работа которого недопустима в жилом квартале города, т.к. представляет угрозу для здоровья жителей. Смелости Максиму не занимать) Двенадцать лет назад он способствовал блоку ввоза иностранных ядерных отходов на территорию РФ; сам проник на территорию закрытого ядерного объекта под Красноярском, доказав, что завод не отвечает требованиям безопасности и уязвим для злоумышленников.
Автомобилистов не оставит равнодушным стремление Шингаркина ускорить строительство ЦКАД. Оказывается Максим стоит у истоков обсуждений необходимости строительства кольцевой автодороги, не только обсуждений, но инициирования решения этой проблемы в муниципальных учреждениях. На данный момент, дорожная инфраструктура области печальна, дорог мало - люди сначала должны въехать в мск, а уже в городе разъехаться в нужных направлениях. Забивается автомобильный поток и области, и города. В то время, как кольцо даст возможность людям варьировать свое движение. И конечно ЦКАД уменьшит количество транзитных грузовиков в области, вносящих негативную лепту в экологию Подмосковья.
На мой взгляд, в политике должно быть побольше таких практиков, имеющих реальный опыт работы в направлении ими же обозначенных в предвыборной программе целей.



Оставить комментарий

Предыдущие записи блогера :
Архив записей в блогах:
Некоторые говорят (даже я говорил когда-то), что если бы нацис- ты проводили на оккупированных восточных территориях более мягкую политику, то, может быть, выиграли бы войну против СССР. Но это, скорее всего, не так. Большой ошибкой была не политика на оккупированных территориях. ...
Я всегда был белой вороной. Не в плохом понимании этого выражения, а в хорошем, если это возможно. Мне никогда не был понятен интерес к таким «нужным вещам», как дорогой автомобиль, именитый костюм или квартира с видом на Кремль. У меня всегда были немого другие ценности. Престижный ВУЗ ...
Казалось бы, не бедный человек Михаил Дмитриевич Прохоров. А как дело доходит до корректуры, в его хозяйстве наступает полнейший ё-мобиль: Впрочем, каков поп(ц), таков и приход. Вчера по мотивам этого комментария «Снобу» мне пять радиостанций прозвонились, чтобы я им то же самое ...
Прилетели в Аргентину вчера утром. Всегда первые впечатления самые яркие, попробую записать, хотя пока вроде ничего «вау» не происходит. Летели напрямую в БА, билеты я мониторила с прошлого года и в какой-то момент они появились за разумные деньги. Лететь часов 13 или 14, ночью. ...
Наш украинский друг и сотрудник, симпатизант Майдана, твердит как заводной: «Вот войдём в Европу – не будет у нас коррупции. Я хочу, чтобы мой сын жил в мире без коррупции». Не только на Украине, у нас тоже во многих головах угнездилась мысль: в России - особая, нигде не виданная, коррупци ...