Торговцы помидорами по 500 рублей заебали
oni_zaebali — 14.05.2010
Бля! Что за жопа который раз?! Какого хуя помидоры по 500 рублей за
килограмм на следующий же день в мокрое квелое говно
превращаются?!Они там в своих магазах конкретно заебали!
Я что - эти деньги на дороге или на паперти собираю, чтобы на их гниль вот так выбрасывать?
Трехкилограммовые арбузы по 1200-1500 - исчо ничего, а помидоры - заебали!
Вы, это... там... наверху... Кароче, порядок с помидорами наведите!
Современные решения для промышленного монтажа: что выбирают предприятия в 2025 году
ГРОЗА ДВЕНАДЦАТОГО ГОДА. СТРАТЕГИЧЕСКИЙ ОТХОД
Леди Элиза и леди Амелия Спенсер на Венском оперном балу.
Цитата дня
Завтрак от Танечки 
