Извечный вопрос - платить за бабу или не платить)))))))))))

топ 100 блогов man_woman11.05.2010  Заносились песком пирамиды в Египте, рушились храмы ацтеков, Китайская Стена строилась и Мертвое Море почти сдохло от старости - а вот сей вопрос, платить за теток или нет, мучает более сильную половину человечества уже которое тысячелетие))))

Мне вот например не раз девочки ляпали нечто вроде - "Если парень куда-то идет гулять с девочкой с которой познакомился, то он должен за нее платить и ее угощать!" Мне вот цикаво а с какого хрена?зацепил я образно выражаясь девочку, ну свиданимся мы с ней - но она автоматически не становится моей девушкой, мы с ней не спали даже(еще), а получается что деньги которые я заколачиваю своим многострадальным горбом я ОБЯЗАН тратить на нее априори, только потому что природа наградила ее парой сисек)))я считаю что это не так - и дают в превую очередь не тем кто угощает и развлекает в заведениях, а тем кто влечет как самец - короче если ты бабе нравишься она тебе и так даст безо всяких, а если нет то хоть засыпь ты ее цветами и заводи до смерти по ресторанм - ни фига не обломится если конечно она тебя не рассматривает как спонсора (тогда может и даст как нибудь для проформы), но все равно будет трахаться на стороне с тем кто ее привлекает как мужик....отсюда вывод - нахрена платить????? 

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Кажется, я ни разу не рассказывала, где я работаю... Так вот работаю я, точнее сказать работала раньше и арт-директором, и дизайнером, и иллюстратором в замечательной студии Indee Interactive. Из названия в принципи ясно, что эта студия была последователем ...
Послушайте, а потом прочитайте комменты, оркам реально заходит: З.Ы. Так-то песня вполне юморная, исполнена вроде на высшем уровне(я не меломан, но мне так кажется) и претендует на некую философию, типа, давайте посмотрим на ситуацию с другой стороны, но...в общем, получилась, ...
Эта статья из 90-х о состоянии одной из ведущих отраслей пищепрома - в полном смысле слова историческая. Ибо состояние изменилось. Ушла в историю без вопросов качественная, самая лучшая продукция Барнаульского маслобойного завода, вместе с заводом. И ушла низовая, самая худшая продукция ...
То есть, простите, с концерта. Сара замечательная:) Вот почему-то у меня было впечатление, что она должна быть аааа-агромной со всеми своими Цезарями-то - ан нет, обычная женщина, в толпе увидишь - вряд ли отметишь, зато как начинает петь...:))) Ааа и ...
Вчера вечером была доставка вина  от invisible.ru Кто не знает - это рекомендательный онлайн сервис, избавляющий от необходимости выбирать из сотен марок вина. По сути, винный он-лайн клуб. Ребята находят лучшее вино в разных ценовых категориях и собирают из него сеты нескольких уро ...