oni_zaebali: заебали еще люди, нихрена не понимающие
oni_zaebali — 10.05.2010
заебали еще люди, нихрена не понимающие в собаках, и их дети без
намордников.был случай, когда мы шли с моим верным другом (вот его фото) и на перекрестке из-за поворота, где было припарковано много машин, выходит мамаша и резко выскакивает ее 7летний сын с диким гавканьем (он пока шел увидел собаку и решил пошутить). Ладно я подпрыгнула от неожиданности, но мой бедный пес, который не ожидал такого стечения обстоятельств от испуга присел и начал лаять. Естественно, я выслушала тираду мамаши о том, какая я сука и тварь, что у меня собака лает, да еще и без намордника. Я выслушала ее и посоветовала ей купить намордники себе и своему чаду. Тут она начала визжать)))
Вот таких идиотов полным полно кругом. Как же они заебали!!!
Не меняется яркость экрана на ноутбуке - Гайд от компьютерного мастера
Загадка 4070
«Проще залить бензин и ехать дальше»: отзывы водителей Rox 01
Зима — время мечтать или действовать?
Оригинально 
