Не ходите дети в Африку гулять. Сервис АВТО812.

топ 100 блогов spb_auto07.05.2010 Я снова пешеход. Расскажу как это случилось.
Начнем сначала:
Машину я покупала не новую, перед покупкой вместе с бывшим владельцем поехали к официальному дилеру и провели полную диагностику. По ее итогам выявили проблему: необходимо было поменять прокладку головы блока и еще всякое по мелочи (тормозные колодки, масло, фильтры и т.п.). Владелец сделал мне скидку примерно в стоимость ремонта, и мы с ним на этом разошлись. На тот момент я только-только вступила в сообщество и решила поехать в сервис АВТО812, ибо родной, сообщнический. Зря я, конечно, это сделала...
В сервисе машинку у меня приняли, я рассказала о проблеме, сказала, что нужно менять прокладку головы, мне сказали, что все посмотрят и позвонят. Через пару дней отзвонились, сказали, что все посмотрели и проблема вовсе не в голове, а в помпе и в том, что движок сильно закоксован, но они готовы его промыть и отрегулировать. Я дура согласилась.
Еще через несколько дней машину, полностью отремонтированную, как мне тогда казалось, из сервиса я забрала. Меня немного насторожило, что двигатель как-то странно стучит, т.к. мне изначально говорили, что это цепь, но цепь поменяли, а стук не ушел. На это в АВТО812 мне посоветовали купить присадочку и залить ее в бензин. Она все промоет, и стучать уже ничего не будет. Ага, как же... Дважды я заливала эту присадку, но стук не уходил. В итоге загнала машину пару недель назад к другу, чтобы он посмотрел, оказалось, что у меня масла практически не было в двигателе! Поэтому все стучало! (К слову, масло в АВТО812 мне меняли)
На этом приключения не закончились. Из машины постоянно куда-то уходил антифриз.
Сегодня утром же машина начала чрезвычайно неровно работать, дергаться, из выхлопной трубы повалил густой белый дым. Сил хватило доехать до знакомого, и прямо за воротами его СТОшки двигатель сказал "ек" и заклинил... Пробило прокладку окончательно...
Так что из-за того, что в АВТО812 мне навешали лапши на уши сказали, что с прокладкой головы проблем нет, я снова стала пешеходом. Машина проехала после "ремонта" всего 5000 км...

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Вход под кат только   для  мужчин, чье детство пришлось  на  80-е  ...
в этом посте была смешная картинка, но я ее стёр. в этом посте была смешная картинка, но я ее стёр. в этом посте была смешная картинка, но я ее стёр. в этом посте была смешная картинка, но я ее стёр. Tweet log in for give LJ Tokens.', event);"> Give 10 ...
В прошлый раз я обещал высказаться на тему, почему у психоанализа нет естественных союзников в обществе? Более того, почему Фрейд и лакановские аналитики смело об этом напоминают, хотя есть ощущение, что весомая часть психоаналитиков из IPA хотели бы скрыть этот факт? Всё-таки ...
...
Сегодня отмечает свой 81 день рождения Юрий Фёдорович Маликов – советский и российский музыкант-исполнитель, продюсер, режиссёр, создатель и руководитель замечательного вокально-инструментального ансамбля Самоцветы . Вот и послушаем песни этого детища Маликова Юрий и Дмитрий ...