Разрешите спор с подругой:)
kosmetichka — 06.05.2010
Сцепились мы только что с подругой по поводу маникюропедикюра:)Девочки, а что, роспись на ногтях это уже прошлый век?
Это нонче не модно?
Это стыдно?:)
Ого!!!!
Я имела ввиду нежные рисунки, например такое:
Это же не хохломааа:)
Вскрытие замка: 3500 или 45000₽? Реальная история 
