Сталинобад

топ 100 блогов pioneer_lj02.05.2010 Советские патриоты нередко обижаются, что в качестве эталона советской жизни оппонентами советчины приводятся ужасы сталинщины. Де, нечестный приём, при Брежневе советский народ жил не так уж и плохо. Можно было бы отчасти и согласиться, если бы просоветские демонстрации выглядели так:

Сталинобад


Однако в реальности наблюдаем следующее:

Сталинобад


То есть социальный идеал патриотов советчины это всё-таки сталинское живодёрство и душегубство.

Тем не менее, я категорически не согласен с высказанной Мальгиным идеей, что сталинистов надо привлекать к уголовной отвесности как экстремистов.
«Покуда милиция не задерживает за портрет Сталина, смешно слушать лепет Медведева про модернизацию».

Равно смешно слушать нелепый лепет по любым вопросам что Медведева, что Путина. Дело совсем не в этом.
«Это вы по-советски рассуждаете, к сожалению. Хотят ходить с портретами Сталина, их право».

«Против чего у кого протест, не суть важно. Имеют право выражать ЛЮБУЮ свою гражданскую позицию.

Что касается сталинщины, то важно добиваться открытия советских архивов, а не запрета портретов грузинского генералиссимуса».

Следует ясно отдавать отчет, что власти сознательно исподтишка поощряют сталиноманию. Ещё со времен Брежнева, когда водители грузовиков и автобусов выставляли портреты грузинского генералиссимуса. Недовольство советским начальством, оппозиционные народные настроения на дальних рубежах цекисты и чекисты направляли в сталинский ГУЛАГ. По гениальной задумке русские должны требовать от коммунистической олигархии не гражданских прав и свобод, а пенять начальникам, что те с народишком излишне мягко обращаются, мало и недостаточно люто казнят противников режима.

Если в советское время эта дурь была понятна, советские люди были слепы и глупы, то теперь довольно стыдно быть советскими идиотами. Сталинист полезнее режиму десяти нашистов. Идти с портретами Сталина на демонстарцию это всё равно что идти с портретами ельциновского политбюро: путинным, медвдевым, березовским, абамовичем, гайдаром, чубайсом etc. Стыд и позор, короче говоря.

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Скажите, пожалуйста, если в меру развитый ребенок папа которого математик 3 лет и 5 ...
Друзья, давайте попробуем эту песню проанализировать. Текст: Оставь свои тревоги, Что мы так не похожи И то что гороскопы наши не сошлись. Не жди дорог пологих, Они ровней быть может, Но мало счастья в этой будничной пыли. Я не прошел бы мимо, Хоть не меня искала Ты в этом городе ...
После того, как я массово забанил троллей с Савушкина по методу , описанному zyalt , подтверждаю, грязи в постах заметно стало меньше. НО!!! Во вчерашних постах появилось несколько совсем уже обезумевших троллеботов, которые не просто стараются откомментить много чужих ком ...
Приостановив военное сотрудничество с Россией, Альянс не отказался от политического «диалога глухих» на уровне послов и выше. Йенс Столтенберг. EPA Выступая в пятницу на традиционном «новогоднем» приеме для прессы в ресторанном «зале послов» в штаб-квартире НАТО по случаю годовог ...
вытащил кочующую яблоню на пленэр, чтобы не зацвела в тепле раньше времени. Если дать ей дома зацвести, она обгонит в этой фазе "уличные" яблони, и не принесет урожая: Сегодня тёпленько. В смысле, плюсовая температура ...