Из дома на работу и обратно.

топ 100 блогов spb_auto16.04.2010 Есть у нас на работе один товарищ, который живет где-то в Лигово или Ульянке. Он выезжает из дома на работу в 7-45 и приезжает в 8-20. И до 9 сидит играет в компьютер. Домой он выезжает около 20 -00, то есть около 2-х часов после работы тупо сидит в офисе. Раньше офис был на Чайковского, сейчас на ЧР. На мои вопросы почему не меняет квартиру на квартиру поближе к работе, отвечает, что ему район нравится. Интересно, когда он успевает насладиться своим районом ? Работает в нашей компании ещё парнишка, который работает водителем и живет на Удельной. Так он с Удельной на своей машине едет в Купчино в конец Софийской, там пересаживается на Газель и едет по адресам. У него езда по КАД от дома до работы занимает 60 км в день. На такие же вопросы внятных ответов не дал. Разговаривали по душам в курилке, кто сколько за день проезжает и сколько времени тратит на дорогу.
Такое впечатление, что у нас пол-города так живет.
Что это ? Нежелание бывать дома ? Своеобразный мазохизм ?
Учитываете ли Вы при выборе работы, её месторасположение ?

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Вот интересно, а как вычислить идиотов среди электриков? Ну, раньше-то самых тупых током убивало, а сейчас много дифзащит, и естественный отбор сильно затруднён. Так вот, как? Думаю, через ноль. Не, это не способ набора номера, типа, там, ноль-семь-здравствуйте. Это ноль питающей сети. ...
сейчас прошло уже 3 месяца. сегодня встала на весы - 70 кило чистого весу. не парюсь по поводу еды уже месяц. конечно сладкое, мучное исключено, каши тоже практически не ем. я всю жизнь на диетах. очень слабо верится, но в три года назад я выглядела ...
"Эмигрант. 20-е годы". Результатом недоволен. Получилось в некотором роде в стиле Анненкова, а я не люблю подражательства. ...
На фоне жутких пожаров, всё ещё продолжающихся, кстати, возникает естественное желание посадить что-то взамен. Мы собираемся уже этой осенью организовать посадки леса силами желающих. Где, что и когда - это вопрос отдельный, ближе к делу будем ...
---важный апдейт, вытаскиваю этот псто из подзамка чисто нигре для ноуки. --- и наверно в подзамок. Если честно, мне жалко нигру. Ему лет до жопы уже, под полтос. В такие годы мужчины обычно свыкаются с тем, что они рукожопы и концентрируются на чем-то другом, типа бабок заработать, ну ...