вопросы.утренняя миграция.
spb_auto — 15.04.2010
Обычно по утрам езжу гораздо раньше основной массы спешащих на
работу трудящихся.Но,иногда закончив утренние дела,приходится передвигаться по городу в самый разгар утренней миграции...
И это передвижение вызывает некоторые вопросы.
Что мешает выезжать из дома на 10-20 минут раньше,чтобэ в пробках не психовать,что опаздываешь?
Что мешает сначала проснуться,а потом сесть за руль?
Если в пробке жать на гудок,то она на самом деле быстрее рассасывается?
Это такой ритуал у девочег-тетенек,красить лицо(всем известно,что без косметики женщины совершенно некрасивые.да),пытаясь при этом как-то ехать за рулем,или дома это не дают сделать религиозные убеждения?
И,глядя на совершенно неадекватного товарища,который после того,как я остановился на красный,стоял сзади и сначала гудел,а потом стал махать руками и стучать себя по лбу(видимо проклиная себя за то,что не поехал на метро),пришла в голову мысль,что было бы неплохо проводить предрейсовый(медицинский)осмотр не только на автопредприятиях,но и во дворах/стоянках...для всех выезжающих на дороги.да.
Ипотечное страхование недвижимости: что именно страхуют и почему это важно для выплат и цены
Роковой прыщик королевы
Привет от Геббельса, или очередной скандал Олимпиады
1990. Майк Голдуотер в Москве. Часть 1
Поставил коту "Том и Джерри" чтобы не мешал...
Пятница 13 
