Общество синих ведёрок

топ 100 блогов ibigdan14.04.2010 Общество синих ведёрок

Некий водитель попросил у своего пятилетнего сына напрокат синенькое ведерко для песочницы. По размеру — как раз такое же, как стандартный фонарь мигалки с крыши обычного членовоза. И прицепил это ведерко на крышу своей машины.

Дальнейшее можно видеть на видео внизу. Гаишники понимают, что тут что-то не то, силятся придумать повод, чтобы заставить снять ведерко с крыши. Но прицепиться им совершенно не к чему. Никаких правил никто не нарушил. Ни в одном законе не сказано, что синенькие ведерки для песочницы нельзя возить на крышах автомобилей.

В итоге все ржут в голос, и идиотизм мигалконосительства как явления становится всем еще более очевиден.



Мне кажется, это могло бы стать началом нового массового движения. Посильнее белых ленточек... Представляю себе тысячи и тысячи членов Общества синих ведерок, выезжающих поутру на работу. И несчастных, испуганных обладателей синего фонаря, крадущихся в этом потоке под хохот и гудки соседей.

Общество синих ведёрок

Сергей Пархоменко

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Эта музыкальная пауза не совсем обычная. Она является как бы продолжением предыдущего поста. Меня давно «подмывало» использовать этот ролик. Да все боялся русофобского клейма. Какой бы прикольной и русофобской не была эта пародия на советскую  песню а все таки это тоже музыка. ...
ТВ, компы, смарты, интернет, игры, видеозвонки и т. п. - всем им нужно привлечь внимание через глаза. Самые престижные, самые высокооплачиваемые, самые перспективные на конец ХХ, начало ХI столетия, отрасли. Причём это редко что-то жизненно необходимое, это просто развлечения и ...
Когда я воцерковился (а было это в начале 10х годов), много общался со всяческими православными и околоправославными людьми. Тогда ходило множество предсказаний всяческих старцев про будущее России. И конечно же (русское сознание апокалиптично), предсказывали войну. Тогда шло ...
А хотелось написать... твою мать))) Не, нельзя и не нужно смотреть Доктора Мясникова, уважаемого мною! Я бы сходила с ним в горы!!)) Я и не смотрю! А вчера, листая каналы, нечаянно услышала у него, что, если у вас давление, то нельзя самостоятельно увеличивать количество таблеток, ...
Забавный факт: практически всю неделю у меня в ЖЖ по-прежнему кипит дискуссия по теме Лотковой - девушки, стрелявшей в метро и посаженной не пойми за что на 3 года. Пишут и спорят друг с другом в основном анонимы - как ни странно, они прекрасно ориентируются, "ху из ху" из них в диалоге. ...