Сегодня мне слили конфиденциальную переписку одной блогерши в ЖЖ. Слили - за сто баксов. Покупала я, сразу говорю, кота в мешке, просто потому, что было интересно. Обещали супер информацию. Прислали скрин - вот такой. Посмотрела я на него, и взвыла. За что ж, я, дура этакая, деньги з ...
Окей, технически я пока ещё не родился, это будет через несколько часов, но к тому моменту я буду уже спать, а если сделать запись для поздравлений после подъёма, она уже будет не особо нужна, так как поздравлениями завалят комментарии к другим записям :) Так что делаю заранее. Так как я ...
День не задался. Утро было кровавым. Муж порезал пальчик. Тупым ножом. Потому что тупым порезаться всегда проще. Потому что нож -таки да - был туп. Ножей в доме много, но муж обожает именно этот - привезённый от мамы. Беда в том,что муж не умеет свой ...
В прошлую весну наснимала кучу красивых фото, а выложила только горстку. Чтоб в ...
Нет, господа, это не про Ремарка и не про металлистов-пенсионеров. Все началось с того, что в 2214 году, исследуя место падения юкатанского суперметеорита, предположительно, сгубившего динозавров, ученые наткнулись на странный артефакт явно искусственного происхождения, покрытый ...