Чиновник на встречной полосе и прелесть Краснодара:-))

топ 100 блогов qualar02.04.2010 Как же хорошо, что у нас в городе этого всего нет:-)) Днем весь центр стоит, а я в него выбираюсь вечером и то иногда:-)) А вот парень из Лансера рисковал, что его могли потом "определить" по какому-нибудь бандитизму. Но, накипело - понятно. Видео, собственно, вот

А вот и комментарии торопившегося господина:

"Советник президента назвал видео с выездом его машины на встречную полосу «преднамеренной провокацией»

«Видно было, что это была преднамеренная провокация, - заявил В.Шевченко
“Русской службе новостей”. - Я опаздывал. Но я бы никогда не пошел бы
на встречную полосу, если бы не видел, что четыре полосы движения на
расстоянии трехсот метров полностью свободны». «Мы только вышли из
левого ряда, как в это время увидели, что летит машина. Он шел
преднамеренно прямо на нас! Я успел дать команду водителю остановиться.
Мы остановились, а он [Хартли - РСН] прямо вплотную пошел и уже на ходу
доставал камеру, и снимал», - сказал советник президента.


По признанию В.Шевченко, «если бы хотя бы один ряд по встречке шел», то
«мы бы этого никогда не сделали», имея в виду выезд на полосу встречного
движения. «Я опаздывал и, да, включив мигалку, воспользовался этим
вариантом», - отметил чиновник.


«И когда ко мне после этого подбегает молодой человек, я мог вообще не
открывать дверь. Но я открываю, и он говорит: “Представьтесь”. Почему я
должен ему представляться? И на каком основании он снимает меня? Пусть
снимает машину!», - сказал В.Шевченко. «Ведь если во всем цивилизованном
мире вы попробуете подбежать и снимать, прости меня, можно получить по
одному месту», - убежден советник президента."

Любопытно, конечно, как этот человек избирательно походит к цивилизованному миру - ехать по встречной можно, с нимать нельзя:-)) Но мне все-таки пока еще непонятно, положительную ли роль играет такая социальная активность в рунете или отрицательную. С одной стороны - супер, что нашелся рычаг влияния для гражданского общества, активной его части. А с другой - часто у нас в истории слишком бывало так: Целили во власть, а попали в Россию..

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Полиция сорвала съемки клипа группы Pussy Riot на песню «Бесит» , которые проходили на киностудии «Ленфильм» в Петербурге. Об этом сообщила «Медиазоне» участница группы Надежда Толоконникова. «У нас тут менты и "эшники" ; они зашли сначала, чтобы взять объяснение о том, что ...
от палящего зноя... Да, после долгих манёвров вокруг санатория МВД «Сокол» это ретро-кафе оказалось настоящим спасением. BEERLOGA. Судак. Приморская ул., 12. Крым. 08.07.2023. ...
Пресс-служба компании подтвердила факт обысков, однако в рамках какого уголовного дела они проходят — не сообщается МОСКВА , 22 Апреля 2016 , 13:38 — REGNUM  В офисе шведской компании-производителя компании Oriflame в Москве проходят обыски, сообщает LifeNews со ссылкой ...
Бен Аффлек и Дженнифер Лопес развелись. Удивило ли это хоть кого-то? Лично меня — нет. Всё произошло именно так, как я говорила на семинарах: « «Великую историю любви» Бена и Джен можно уместить в одну ёмкую фразу: « перепих в молодости, который решили достать с антресолей ...
Стоимость проекта оценивалась в $2 млрд. При этом столичные власти рассчитывали на инвестиции в рублях по курсу доллара на май 2014 года, когда было подписано соглашение о строительстве метро с китайскими инвесторами. Но валютные колебания заставили Москву приостановить строительство метро ...