A PHP Error was encountered

Severity: Notice

Message: Trying to get property of non-object

Filename: models/model_blog.php

Line Number: 181

A PHP Error was encountered

Severity: Notice

Message: Trying to get property of non-object

Filename: models/model_blog.php

Line Number: 183

A PHP Error was encountered

Severity: Notice

Message: Trying to get property of non-object

Filename: models/model_blog.php

Line Number: 181

A PHP Error was encountered

Severity: Notice

Message: Trying to get property of non-object

Filename: models/model_blog.php

Line Number: 183

mirrors | Yablor.ru

mirrors

топ 100 блогов spb_auto31.03.2010 с весенней сессией жестянщика поздравляет вас редакция нашего турбинного завода.

сегодня на повестке дня - быстро, безопасно, по сухому асфальту на шипах: выберите два из трех. это к вопросу об обстановочке. по ходу весеннее обострение бывает только у тех, у кого есть чего обострять. все остальные не видят снега и радостно цокают по асфальту до первого льда или потери контроля. сплошные ололошеньки. кстати, лично я считаю, что лучше подрезать человека, но обойти его, чем если приложиться капотом об корму его авто, раз он на равном месте вдавил тормоза по полной. а как ви считаете?

сегодня явно странный денек. я зеркал не складывал уже три года точно. и то, прошлый раз даже не сложил, а так, немного с мужичком не разошлись. а сегодня с промежутком без малого в час сложил два, бггг. первый раз объезжал паркованного вторым рядом. расходился со встречным авто возле 81 поликлиники. встречный правее принять не захотел - а я принял, но чота перестарался. сложил свое зеркало. встал. пошел к паркованщику. типичный водитель-наймит средней руки на чем-то вагеновском. принес соболезнования. осмотрели его зеркало. ноль. мое - тоже ноль, даже грязьку лечебную не снял. со словами "гы, ну с кем не бывает" - разошлись. спустя буквально сорок минут щемился на малую (? или какая там в сторону невского) морскую. несмотря на разрешающий сигнал семафора - меня не пустил даже добрый автобус. видимо, у меня грязька-стелс. вопрошая "доколе, екарнабабай" - ввернулся без мыла и поехал, сообразив правый ряд. бац! начинаю ржать. волгарь тоже ржет, заливисто. и зеркала у него, как бы сказать, несколько больше, чем обычно. помахал руками, принес извинения. вроде парень не в обидах. левое зеркало тоже урона не понесло. вопчим - ржу. из той же серии, как прокол четырех колес в исполнении mirrors [info]ps_pb. думаешь, что так не бывает - ненене, бывает, исчо как!

засим вопрос к сообщникам - у вас бывали смешные случаи за рулем в вашем исполнении, когда исходишь на "нимагу" от хохота - но отказываешься верить своим глазам?



видево про зеркало прилагается.

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Вот бывает такое время в году, когда всё преображается. И обычная (в другое время) городская аллея или дорожка ведёт как будто в какой-то другой, сказочный, мир... Такой бывает, например, весной, когда всё цветёт; или снежной зимой, когда ветки деревьев покрыты снегом, а кругом ...
Вечером звонок с йихнего номера. Сначала робот мне рассказывал что все звонки записываются, потом попросил подождать пока оператор ответит (ебанутая традиция ща у этих дозвонщиков, охуели крайне этими "подождите соединения с оператором" когда звонят сами). - Здравствуйте, Виталь ...
Вчера я показал природные красоты Колымы, но исторически у любого жителя России Колымский край ассоциируется в первую очередь с Гулагом и золотом. Сегодня поговорим о том, как добывают этот драгоценный метал на Колыме. Современная работа по поиску максимально автоматизирована, золото н ...
Реальные фотографии кандидатов на выборы в Мосгордуму с сайта москва2014.рф... Какой-то адский калейдоскоп... отсюда . ...
Я, наверное, эксперт уже по "закрытым дверям". Каждый раз мне кажется это катастрофой. Закрытые двери - катастрофа, когда у тебя перед глазами только одни эти двери. А их, на самом деле, всегда гораздо больше. Порталов в другое будущее... Очень часто двери закрываются не ...