Бабы-дуры (открою тайну)
man_woman — 27.03.2010
Пост в стиле "все женщины глупы" является прекрасной лакмусовой
бумажкой, дабы отделить зерна от плевел, агнцев от козлищ, а глупых
бап - от умных женщин. Ибо:Умный человек (а женщина здесь не исключение) всегда тяготеет к индивидуализму, в то время как глупый живет стадными чувствами. Соответственно, умная женщина - индивидуалистка, для которой половая солидарность (он обозвал женщин дурами - значит и я дура) есть пустой звук.
Отсюда следует, что если вас, дамы, что-то обижает в обобщениях, которыми славятся мужчины-бабологи - это уже диагноз.
Делайте выводы!;)
Как проверить сайт на вирусы: полное руководство для владельцев и разработчиков 
