Занимательная этнология
pioneer_lj — 26.03.2010
Знакомлюсь с комментариями у Мальгина и умиляюсь. Тоже грузины
объявили грузин тоже русскими. Не всяких грузин, а грузинских
уголовников в первую голову.- В словах "русская мафия" нет ни малейшего национального оттенка
- А в словах грузинская или еврейская мафия какой оттенок?
Вопрос, конечно, риторический. Всякой своей какашке многонациональные стремятся дать русское имя. С жаром доказывают, что грузинских бандитов правильно называть «русскими», поскольку они «носители русской культуры» (!), бывшие советские граждане и у них, может быть, паспорт РФ. Отсюда, однако, с неизбежностью вытекает, что никаких грузин нет, а независимая Грузия существует незаконно. Ан нет! Кровожадный русский империализм угнетает свободолюбивых грузин, которые когда идут на дело, оказываются тоже русскими.
И якобы наивные европейцы тоже нечаянно путаются. Грузинских, еврейских, чеченских мафиози от великой толерантности именуют «русскими». Но никогда не ошибаются в этнической принадлежности персонажей, когда нужно поддержать какой-нибудь национально-освободительный джихад в России.
- … когда принимают беженцев из Чечни их не называют русскими. Их называют чеченцами. И никого это не смущает. А вот криминал чеченским быть не может. Видите разницу?
Как не видеть.
Не меняется яркость экрана на ноутбуке - Гайд от компьютерного мастера
Поставил коту "Том и Джерри" чтобы не мешал...
Во всех ты, душенька, нарядах хороша
Старая пластинка (моя). Поет Глория Гейнор. Пути любви
Оригинально 
