школа, блядь!

топ 100 блогов ms_grumpy — 24.03.2010 щас аж по двум радиостанциям обсуждают, как ученики 73-летнюю учительницу избиВАли в иркутской области. ПОСТОЯННО!!! у старушки скрлероз был, она просто забывала!!! блядь, я конечно, наслышена, какие быдлоганы в иркутской области встречаются, но чтоб целое село!! простите, это типа город!!! видео тут
я в шоке. серьезно. я считаю, что если родители мудаки и не воспитали в детях уважения к старшим, и тем более к УЧИТЕЛЮ, какой бы ни был у него говенный характер и строгие и жесткие рамки, в которых он ставит учеников, ученик ОБЯЗАН уважать учителя и ему подчиняться до тех пор, пока не приобретет всех тех знаний, которые этот учитель должен ему передать по долгу службы. в моей школе было пара учителей, которых я и многие другие ученики не любили, но ни у кого не возникало даже мысли, что можно учителя ударить, чтоб не валил четвертную оценку!!!
раньше в школах детей секли. и современных детей тоже, видимо, пора начинать сечь. потому что их родители вообще срать хотели на то, кем вырастет этот быдленок. как можно классом бить учителя-пенсионерку???????? блядь, ну как???? в данном конкретном случае я бы предложила ИЗБИТЬ КАЖДОГО из тех учеников, да так, чтоб ребра были поломаны, чтоб в больнице полежали, чтоб поняли, мудаки малолетние, что это больно!!!!!!!!!!!!!!!! и еще КАК больно. после такого, возможно, что-то в их головах перемениться. а если нет, то, собственно, они уже выросли мудацким быдлом, коим воспитали заделали их родители.
знаете, от чего я хуею еще больше??? от того, что родители подали ответный иск!!!!!!!!!!!!!! еб вашу мать, эти мудацкие родители, у которых выросли мудацкие дети, быдло в сотом поколении как ни крути, они еще, блядь, ответный иск на 73-летнюю учительницу подают! за подзатыльник, если таковой имел место быть?? это эти родители и их дети не в курсе, что надо уступать место старшим и беременным в метро. это эти родители и их быдляцкие отребья пьют пиво в скверах, ссут в подъездах, бросают мусор где попало и заканчивают свою никчемную жизнь в алкоголизме и наркомании, не давая спокойно жить нормальным людям. 
я думаю, что проблема в повсеместно бесплатном образовании. если бы они были вынуждены платить за то, чтоб из ребенка получился приличный человек в будущем, они внимательнее относились к результатам своих пьяных сношений. хотя скорее всего, забили бы хуй на все это...

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
ИИшенька мне вот такое нарисовало, не судите пианиста, он играет какумеет. Что такое самодостаточность - в отношениях? Это называется никто не хотел уступать . Когда встречаются две Личности с большой буквы, и за каждой Личностью, бывает, что и стоит своя, выстраданная каждым, нет не ...
        Я огляделся вокруг. Было темно. Темнота пропитывала все насквозь, темнота была во мне и темнота была в мире. Я посмотрел на небо. Оно было чёрно и только полосы трассирующих пуль перечеркивали его от горизонта к ...
Любой человек может узнать: кем он был в прошлой жизни и кем он будет в следующей. Нужно только одно: желание и.. результат увидите во сне. П.С. пробуйте и делитесь ...
Наталья Радькова арестована за мошенничество? https://dzen.ru/a/aGYqsngEwgvQeG_l     Тетка 1963 года рождения.  Вот шла бы на пенсию, работала б консьержкой и скорее всего осталась бы на свободе. Ну, наверное, под домашний арест отпустили тетеньку. А че воровала-то? ...
В моём районе началась предвыборная гонка. По улицам с утра и до вечера перемещаются кандидаты и их представители, и вещают о себе и o будущем страны через громкоговорители. За несколько дней все эти клоуны  ребята порядком поднадоели. ...