Я не модная?
malyshi — 23.03.2010
Родители, поясните мне ситуацию. Есть знакомые, у который есть
дочка 8-ми месяцев. По рассказам этих знакомых дочка чудесно
засыпает на ночь и спит всю ночь сладким беспробудным сном
ангела.Так вот эти знакомые повадились ходить по ночам в кино, оставляя дома дочку. Одну. Ночью. Мол, а че, она ж спит всю ночь, чего б нам в кинцо не сгонять? Они еще и днем иногда ее оставляют, пока она спит. Гулять ходят на бульварчик. Променад совершают...
Скажите, я одна такая, которая считает это вопиющей безответственностью? У меня вот в в голове не укладывается, как можно оставить дома такого маленького ребенка одного и сидеть наслаждаться сеансом в кинотеатре. А мало ли чего? Вообщем, я в полном трансе. Знакомые - нормальные люди. Не бухарики, не нарики.
Организация и проведение свадьбы: главные нюансы подготовки торжества
Шуточки :-)
Бесценный подарок
Водопады Руфабго
Вьетнамская кухня и еда + экзотика
Мелюзина Русполи просила Эпштейна помочь ей материально 
