Самое невкусное блюдо для вас

топ 100 блогов pornoromantic22.03.2010 Уважаемые, у всех нас было счастливое, практически ничем не омраченное детство. Почему я говорю "практически"? Потому что в тот самый период наполнением нашего организма витаминами, полезными веществами и просто калориями занимались мамы, бабушки, воспитатели детского сада, затем повара школьной столовки, а уж кому вообще не везло - ну мало ли заболели или что-то еще там - приходилось есть больничную пищу.

Все перечисленные товарищи исходили из какой-то своей, как нам тогда казалось, логики: вместо конфет и мороженого надо было по утрам есть кашу; в обед - обязательно салат+суп+второе блюдо, тогда как хотелось газировки и чего-то этакого; далее следовали полдники, потом ужин - где в целях помощи организму давали свекольный салат, кефир или еще какую бяку :). Более того, нас постоянно пытались перехитрить - от банального "ложечку за папу/маму/ и далее по списку все родственники до 5 колена" до "не скушаешь - гулять не пойдешь". В общем, весело было, что уж и говорить.

Однако вот теперь мы все выросли, кушаем сами - либо в кафе, либо дома, либо в гостях. Стараемся есть вкусно, наверстывая упущенное, и лишь только в крайних случаях едим то, от чего на лице появляется кислая мина.

Вопрос: что вы в настоящее время не кушаете ни при каких уловиях? Чем вас так "закормили" в детские годы, что у вас до сих пор на название данного продукта или блюда срабатывает рвотный рефлекс и реакция из серии "Фубля!"?

Я не понимал и не понимаю, зачем наши повара в школьной столовке готовили пару раз в неделю на протяжении многих лет суп из консервированных зеленых помидоров! Первое знакомство с арбузами состоялось не с круглого зеленого товарища, а с трехлитровой банки, в которой он был законсервирован. Гадость - просто пиздец! И каши!!! Больничные каши!!! Это ад! На протяжениии нескольких месяцев эта привязка к "столу № такой-то"!!! Как появилась возможность есть в больнице свое (ну там мать приносила вечером еду), то терпел и ничего не ел казенного!!!

КДПВ

Самое невкусное блюдо для вас
_____________________________

Ну а те, кто пропустил пост про вкусняшки, которые мы готовили в выходные - вот 2 блюда из семги.

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
так вот,как-то,собираясь на бд,пошла в ванну наводить марофет..и вот у меня бывает что я возбуждаюсь от эпиляции а иногда я возбуждаюсь и от бритья...иногда и такое бывает.не знаю с чем связано..редко но бывает.. и вот..мне резко захотелось ...
любимой, ну и вы посмотрите, полюбуйтесь. Сначала рассказ. Купила я как-то много-много луковиц тюльпанов. Темно-сиреневых, почти черных. У нас такие растут весной на Окраине Москвы, в моем Зябликово, много!! Посадила в августе на даче и еле еле дождалась весны. Приезжаю, предвкушаю... ...
Видела ролик, реклама творожка. Муж с женой сидят в парке на лавочке. Мимо идет ...
Вообще-то я нежно люблю Якобинца, но сегодня ему явно изменило присущее ему чувство меры и юмора. Среди известных мне левых вообще-то умных было всего двое, Якобинец и Шрайбман, но Шрайбман не в счёт, он еврей :) А с Якобинцем "вот щас обидно было" (с). Якобинец или делает вид, или в са ...
Глаз зацепился за: "Дешевые комнаты в Москве и МО". Лениво щелкнул мышкой. Нет, у меня нет денег на комнату-квартиру в Москве. Только на Тверскую область. Или на дальний край Тульской. Даже на Крым не хватит. Так что "тыцнул для поглядеть". Открылось разноцветное окошко в красивых домик ...