Пагоня, пагоня, пагоня

топ 100 блогов spb_auto22.03.2010
Привет, дорогие мои. У меня назрел вопрос. Вот допустим, едете вы так вот расслабленно, 150 км/ч по городу, или там, пьяный вусмерть, виляя по рядам, или, на сплошную болт положив, обгоняя "тошнотов", иль по какой другой причине, рисуется справа человечек салатового цвета, лицом красный, с палкой полосатой в руках. И пытается это существо палкой жесты неприличные показывать, чтобы остановить вас тут прямо посреди дороги, а потом молвить человеческим голосом, что ПДД не одобряэ ваш стиль вождения.
Но вы тоже не промах, не "тошнот" законопослушных какой-нибудь, произносите защитную мантру и придавив педальку газа, уноситесь от зеленого человечка, поглядывая в зеркало заднего вида. А там полная растерянность на лице, хватание рации, чтобы поговорить со штатным психоаналитиком на предмет вопроса "доктор, почему меня все игнорируют". А может, даже, зажигание красно-синей гирлянды и старт с места смешной машинки с такими вот забавными фигнюшками. В общем, зеленые человечки решили остановить ваш автомобильчик, чтобы похитить вас для сексуальных опытов проверки крепости вашего кошелька.
И гонялись они долго ли, коротко ли, но потерялись где-то там, в потоке. Вы припарковались, пошли пошопиться по магазинам там, в ресторанчик, чтобы еще "догнаться", или еще по каким более важным делам, чем общение с зелеными человечками. Какбэ кодекс об административных развлечениях требует, чтобы шоу было зафиксировано незамедлительно. Но незамедлительно зеленые человечки не смогли - они не догнали на свое ментолете. Прошло несколько часов, вы протрезвели, одумались, прочли пдд, поехали домой строго 60 в правом ряду. Могут ли товарищи в зелененьком вам предъяву сделать и по почкам отфигачить? Или какбэ все? Все развлеклись и хватит, все теперь чисты перед Законом, а совесть дома дремлет.

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
О, руматы! [Классическим шутерам было свойственно] постоянство игровых объектов. Убитые враги продолжали валяться там, где настигла их смерть. На самом деле, помимо чисто эстетических ("Кровища!" Ромеро (с)) там были и практические соображения. Тот же "Вольфенштейн" был крайне ...
у вас очень красивые уши, - сказал известный доктор...славящийся умением подправлять недостатки так, что бы они превращались в достоинства. ммм? я собиралась к нему долгих пять лет. в разделе "клиники и доктора" он так и остался под номером один, ибо первым в список попал. около ...
Все разговоры последних недель между ЕС и Украиной напоминают мне следующий диалог. Украина: Я же отдалась Вам! Заплатите мне, немедленно! ЕС: Пардон, мадам! За требуемую Вами сумму я бы мог перетрахать весь мир!.. Создаётся впечатление, что западные страны всеми силами пытаютс ...
Вот оно как бывает, граждане-товарищи... Джордж Лукас - вдумайтесь - САМ Джордж Лукас - отметил, что цензура в СССР работала хорошо, давая нашим кинематографистам больше прав в творческом плане, чем Америка своим режиссёрам... И это сказал не кто-нибудь, а человек, снявший культовые "Звё ...
Собственно, сабж. Имеется четырёхмесячная сиамская киса. Очень вертлявая, не терпящая, когда её без её на то веления желания берут на руки или даже просто этими руками трогают. Так же имеется необходимость закапывать три раза в день глаза. Кисе. Мне потом можно просто корвалол накапать п ...