ПОЧУВСТВУЙТЕ РАЗНИЦУ: ДО КАКОГО СОСТОЯНИЯ ДОВЕЛИ СЕГОДНЯ УКРАИНСКУЮ КУБАНЬ и КАК ЖИВУТ РЯДОМ
ukraine_russia — 20.03.2010
Была в Апшеронском районе Краснодарского края узкоколейная железная
дорога. С 1927 года связывала между собой несколько населенных
пунктов. Так как 60-километровая дорога была проложена в горах, в
условиях сложного рельефа, она, конечно была настоящим спасением
для жителей расположенных там населенных пунктов. В советские
времена на пяти станциях (Апшеронская, Самурская, Черниговская,
Гуамка, Мезмай) имелись капитальные здания вокзалов, пассажирские
поезда следовали строго по расписанию, состояли из 5-7 вагонов. Все
стало приходить в упадок еще в советское время. Вокзалы разграбили,
пассажирское движение на половине протяженности дороги из-за
состояния путей стало невозможным. На оставшемся 30-километровым
отрезке сейчас ходят 2 поезда в сутки (в выходные один). Однако три
раза в неделю дорогу открывают для проезда "хлебной" дрезины,
которая привозит продукты в местные магазины. Когда все
окончательно проржавеет и развалится, эта линия жизни
прервется.
А вот так выглядит "пассажирский" поезд сейчас:
На него не забывают продавать билеты:
Так выглядели вокзалы на этой железной дороге сегодня:
http://avmalgin.livejournal.com/1878158.html
A ВОТ СОВСЕМ РЯДОМ! У НАШИХ БЫВШИХ СОСЕДЕЙ ПО НАШЕЙ, УКРАИНСКОЙ КУБАНИ!
http://butaeff.livejournal.com/3958.htmL
Как проходит пломбирование зуба: этапы процедуры и выбор материалов
Вместо анекдота
К истокам журнала... Египет улыбнул. Хургада. Её неглубокие окрестности.
Генофонд европейцев и Admixture
РКН перепутал нас с вотсапом
О национальности Чебурашки Это всемирный заговор?
Подводя итоги осени.
Рязань, сентябрь 2025

