ПОЧУВСТВУЙТЕ РАЗНИЦУ: ДО КАКОГО СОСТОЯНИЯ ДОВЕЛИ СЕГОДНЯ УКРАИНСКУЮ КУБАНЬ и КАК ЖИВУТ РЯДОМ
ukraine_russia — 20.03.2010
Была в Апшеронском районе Краснодарского края узкоколейная железная
дорога. С 1927 года связывала между собой несколько населенных
пунктов. Так как 60-километровая дорога была проложена в горах, в
условиях сложного рельефа, она, конечно была настоящим спасением
для жителей расположенных там населенных пунктов. В советские
времена на пяти станциях (Апшеронская, Самурская, Черниговская,
Гуамка, Мезмай) имелись капитальные здания вокзалов, пассажирские
поезда следовали строго по расписанию, состояли из 5-7 вагонов. Все
стало приходить в упадок еще в советское время. Вокзалы разграбили,
пассажирское движение на половине протяженности дороги из-за
состояния путей стало невозможным. На оставшемся 30-километровым
отрезке сейчас ходят 2 поезда в сутки (в выходные один). Однако три
раза в неделю дорогу открывают для проезда "хлебной" дрезины,
которая привозит продукты в местные магазины. Когда все
окончательно проржавеет и развалится, эта линия жизни
прервется.
А вот так выглядит "пассажирский" поезд сейчас:
На него не забывают продавать билеты:
Так выглядели вокзалы на этой железной дороге сегодня:
http://avmalgin.livejournal.com/1878158.html
A ВОТ СОВСЕМ РЯДОМ! У НАШИХ БЫВШИХ СОСЕДЕЙ ПО НАШЕЙ, УКРАИНСКОЙ КУБАНИ!
http://butaeff.livejournal.com/3958.htmL
Как Strive помогает внедрять OKR и повышать вовлеченность сотрудников
Ежевичные луга
Воскресная пирожковая
Фото от hunter_1966: Заброшенные автомобили #осеньвдеталях
Мадейра. Левада ду Фураду (Levada do Furado, PR10)
Вместо работы "по кайфу" — вахта на рудниках: Для мигрантов открывают "северный
Зачем Хрущев перенес начало недели на понедельник
В метро появились акустические кабины, только они не работают
Еще 40 тысяч ведер, и ключик у нас в кармане

