berrrg style... почти копипаст

топ 100 блогов ru_football19.03.2010 А тем временем красно-синее говно, не стесняется и дальше вовсю быть непохожим на мясо, продолжая свое неимоверное усиление. Сегодня вот подписали Андрея Васяновича. Естественно забесплатно. Естественно из кепок. Защитник, который в прошлом сезоне провел целых 11 матчей за дубль и аж 5 (ПЯТЬ!!!) за основу! Прям даже страшно представить, какой фурор канюшня произведет в этом сезоне! Чемпионат-то уже по сути закончен ведь, лошаки песпесды чемпионы, гыгыгы... Вопрос только меня мучает, долго ли совещались президент Гинер с главным педотренером Слуцким, прежде чем решились на такую покупку?

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Для привлечения внимания к игре Котел щедрости (55555) , в котором призывно звенят уже 22944 жетонa. А также благодаря "котловым спонсорам" fukuro_raw , tv2015 , schwarze_pferd , madame_pamira , desad . Мы проведем две (или как пойдет) неожиданные данетки в ...
К сожалению, слово «справедливость» большая часть людей понимает сейчас несколько по-детски: «что хорошо лично для меня, то и справедливо». Вот, например, свежая история с разводом врачей. В соцсетях предупреждают: врачам сейчас звонят мошенники, представляются следователями ...
Добрый вечер! Интересно, а есть ли в сообществе родители, возящие своих детей в так называемых бюджетных автокреслах? Таких фирм, как Nania, Capella, Baby care, Lider Kids и прочие. Выбираю кресло трёхлетнему ребёнку, вес 15 кг, рост 96 см. Прошу, похвалите/поругайте свои модели, пожалуй ...
Глава Минсельхоза РФ доложил вчера Владимир Владимировичу о рекордном экспорте зерновых в 2023 году: В 2023 году мы продали за рубеж более 66 миллионов тонн зерна на сумму почти 16,5 миллиарда долларов. Для России это абсолютный рекорд . Действительно, это рекорд за всю российскую ...
Этот пост был написан в марте 2020 года. Я только выложила его в ЖЖ и один человек даже успел его увидеть :), как на меня наехала тогдашний главный редактор газеты, сказала, что я использую рабочие материалы в личных целях и это ай-яй-яй. Она за мной следила, мониторила мой ЖЖ :) И я ...