о компьютерах и машинах

топ 100 блогов shagron219.03.2010 У меня вопрос к ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМ компьютеров и машин (автомобилей).
Вот сломался у вас комп.Вы сразу снимете у него боковую стенку системника и начинаете с умным видом заглядывать внутрь? (Для ноутов эта операция - вообще жесть).Нет?
Так почему же тогда автовладельцы по утрам, когда машинка не заводится (или вдруг заглох железный конь по дороге) поднимают капот и с умным видом начинают нерешительно трогать разные узлы и агрегаты?Чего они хотят там увидеть и на что надеются?Что заработает?????

Оставить комментарий

Предыдущие записи блогера :
Архив записей в блогах:
кілька днів тому мені подзвонили з компанії, яка виготовляє мультик для Лірника Сашка і сказали - ви шо це собі дозволяєте? мультик наш показувати.. ще й за гроші.. пояснити мені нічого не вдалось.. попросили зняти це "оголошення" , а Сашко - нехай ...
Прямо сейчас в Госдуме проходит Круглый стол "Национализация элит" , на котором будут, в частности, рассмотрены две законодательные инициативы, ужесточающие контроль за внешнеэкономической деятельностью представителей исполнительной, ...
...........................................Чисто. Вот сегодняшний мой уют. Я могу от осеннего свиста Ненадолго укрыться тут. Только свист напирает в окна. Я сижу. Я чего-то жду… Все равно я не раз промокну И застыну на холоду. В этом свисте не ветер странствий И не ...
 В какой-то момент тебе обязательно захочется залезть на крышу. Просто сидеть там и смотреть на игрушечные машинки сверху вниз. Пепел от бесконечных сигарет будет теплым снегом оседать на твое лицо. Дым забираться под стекла очков. Гудрон ...
написали мне в ФБ Дескать ремесленники тоже нужны. А я вот подумала - нахера мне ремесленник без искры? Не бывает человека, который хорошо делает свое дело методом копи-паста ...