А за что вы "ненавидите" женщин?

топ 100 блогов ru_sex_school18.03.2010

Сегодня корректно, однобоко, но четко ответил на вопрос − «за что я ненавижу женщин?» Если сформулировать мягче − «что в женщине мне не нравится более всего?» Ответ такой: «Я недолюбливаю женщин за то, что они делают из секса СЛИШКОМ большую проблему».

Здесь весь акцент на слове «слишком», потому что из секса надо делать проблему, но женщины раздувают ее до невероятных размеров, и тут они неправы. Секс не заслуживает такого пристального отношения к себе. К нему надо подходить спокойнее. Женщины не могут. За это я их ненавижу! Но я слишком зависимый от женщин человек, поэтому никогда не мщу им и никогда не делаю осознанного зла.

Ответить на вопрос − «за что я люблю женщин», сегодня не получилось.

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Батька борзеет, и , скорее всего, ничего никто с ним сделать не сможет. Выигрывают тут все кто кладет болт на сложившиеся ограничения правил игры. Беспредел творите, граждане ...
...
Есть еще один новый магазин! Порядковый номер - 23. "...Уважаемые коллеги! Обращаю Ваше внимание, что с 06.10.12. заработал след. магазин № 23 по адресу: Хасанская ул. д.15 "Хасанский рынок" (м. пр. Большевиков, м. Ладожская) С уважением, Козуро М.Б. " Растем... ...
Хотела поболтать обо всяком, но думаю моя трескотня будет только отвлекать от фоточек. Итак, почти официальный край земли. Ради этих видов, собственно, мы сюда и приехали. ...
На тебе, Боже, что нам ...