У Путина потекла крыша но она больше не будет...

топ 100 блогов tetroniy — 18.03.2010 Эт конечно не новость но как бо я не по этому про это написал.

Все коммунальные силы Санкт-Петербурга были брошены на устранение протечки в квартире премьер-министра России Владимира Путина. К дому съехалось все районное начальство. Примерно с 22 часов 11 марта и до 6 утра 12 марта жильцы дома №17 на 2-й линии Васильевского острова в Петербурге не могли попасть в свои квартиры, поскольку путь им преграждали милиционеры и предупредительные ленты. "К дому согнали уйму техники - такого количества мы никогда не видели не то что у наших стен, вообще в районе", - рассказали изданию жильцы. - Тут были эвакуаторы, мини-трактора, обычные трактора, грейдеры, самосвалы - всего не меньше 20 единиц техники. Наверх загнали около десяти альпинистов и всю ночь очень тщательно чистили крышу, а затем и двор", - рассказывает издание. В коммунальных службах города называют ночное мероприятие обычной работой и отрицают, что оно было вызвано В.Путиным

Ну это не очень то правда. Понятно, что на уши этих комунальщиков поставил не ВВП, а тот факт что когда Путин узнает хуево станет всем. Этож не быдло какое обычный гражданин, а ебыть на секундочку бывший и будущий ГАРАНТ. И В настоящем вобщем тоже не хуй с бугра, а Премьер министр.

Вобщем и целом как человек имевший пол месяца назад туже хуйню у себя дома мог бы и позлорадствовать но понял что посмеюсь только надо собой.

"Квартиру действительно залило и залило сильно. Дело житейское", - пресс-секретарь главы правительства Дмитрий Песков. - Коммунальные службы делают свое дело, но в квартире потребуется ремонт".

Ну дык ебыть понятно что дело то житейское и за чей счет будет ремонт :)
И, что ремонт то сделают моментально и хорошо.

Ведь главное не то что залило, а то что последствия того, что потекло устраняться сами собой.

А всем быдло гражданам придется тащить себя в ЖЭК и просить подписать акт протечки.
А важный чиновник будет решать подписать или не подписать.
Я бы дорого дал поглядеть на ВВП как бы он на общих основаниях в ЖЭК ходил но...

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Не знаю как у вас, а у меня в ЖЖ, самые пассионарные комментаторы-переживатели за русский язык в Украине и за судьбу отбившегося от рук украинского народа, те, которые из "ПРАКТИЧЕСКИАДНАВОСЛАВЯНСКАВАБРАТСКАВАНАРОДА", - как на подобор - все такие. Поэтому, зметив эту закономерн ...
          Интересно мудаками уже рождаются, или это качество приобретается ? Если приобретается, то сразу т.е. в одночасье ими становятся, или потепенно накапливается ?  Понимают (знают)  ли мудаки, что они мудаки или нет ? Если знают, то как чувств ...
Что-то вот всю эту неделю, с тех пор как наконец переобулся, испытываю грусть по поводу возросшего расхода. Абсолютно тот же маршрут, все такое, но привожу стабильно +0,8-1,0 литра на 100км. Раньше такого не было! не помню. А у вас по зиме (или скорее НА зиме) расход возрастает, не? Или ...
Самолёты, ручная кладь. ..А ха-ха-ха. Попробуйте кое-что экстремальнее Вчера, Краснодар, трамвай, у меня на плече мягкая бесформенная сумка. Моём плече
Вдруг человеку разонравилась экономическая политика Украины. Дошло, понимаешь, что "в стране наблюдается длительное прекращение воспроизводства рабочей силы". Что все предприимчивые валят, а олигархи тупо не умеют хорошо хозяйствовать - только гнать полуфабрикаты и пилить бюджет. Караул, ...