Заметки о московской социальной рекламе
tema — 16.03.2010
Улицы города украсила очередная социальная реклама. Редко когда
социальной рекламе удается достучаться до моего сердца. Но тут
удалось.
Для начала - заголовок, написанный с использованием правил неизвестного языка. Курить - еще большая пытка, чем что?
Дальше нарисован ребенок. Долго спорил дизайнер с заказчиком, пока не пришли к компромиссу - лица не показывать (а то родители малолетней модели охуеют окончательно), на жопу натянуть памперс (чтобы стоящий раком младенец не коллекционировал иски легковозбудимых сограждан).
Дизайнер и заказчик долго смотрели на то, что получилось.
Наверное, сначала заказчик хотел нарисовать ошметки мозгов на стене и бьющий из разорванной сонной артерии фонтан крови - курят в присутствии ребенка люди без головы. Потом дизайнер предложил изобразить охуевшего человека и написать: "Че, охуели совсем?", но не смог найти в фотобанке охуевшего человека.
Потом дизайнер и заказчик вместе придумали клевую идею - и с наслаждением забычковали об младенца почти целую сигарету. Но чего-то не хватало для законченности.
Так появился последний штрих - надпись "Всё равно?!" на красном прямоугольничке. Тут и красный цвет, и вопроцательная конструкция и даже буква ё. Мол, ты че, зритель, мы в новорожденного хабарики втыкаем, а тебя не торкает, сука? Все равно тебе, блять, что мы тут нарисовали?!
Дополняет рекламное обращение шаблон ньюсаутдоровского щита про внимание к людям. Внимание людей обеспечено.
Как Strive помогает внедрять OKR и повышать вовлеченность сотрудников
Подарки получать приятно!
Почему так долго
1 октября ● "День сухопутных войск России" и не только...
TOUR DE CORÉE 2025 (11): CODA
Ким Чен Ын запретил большую грудь в Северной Корее
Цены в Бресте на ярмарке
О потустороннем
Тема Лютый понимает

