God of War III special continues

топ 100 блогов evil_ninja16.03.2010 извините мы больше не будем превращать этот жж в филиал сообщества God of War III special continues [info]ne_puzor УРА
но я не могу не показать

1. сначала в сообщество ру-гейленд приходит заунывный онанист трупак и, ритуально накрутив себя, начинает изрыгать бессвязные потоки ненависти
2. с четвертого комментария к куртуазной беседе подключается врен: [1] и особенно [2].

собственно я хотел сказать, что за это

Причем есть такие пацаны - вроде бы строят из себя крутых мужиков 30+, в ЖЖ хуями всех кроют, фоточки с подстриженной щетиной выкладывают, и даже с какой-никакой бабой живут, но стоит Байонетту включить, поиграть, как сразу все наружу лезет. И что рост маленький, и что несколько лет назад жил в провинции, и неуверенность, - все комплексы вылезают.

врен, я тебе при неизбежной личной встрече один раз несильно пробью по ебалу - причем неважно, в общественном месте это будет или где угодно
я тебе обещаю

сучонок блядь недоделанный

+ уникальное ток-шоу трипака, не пропустите

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Писать надо, а что напишешь-то, если вопросов больше, чем собственно информации, СМИ противоречат друг другу и как бы соревнуются, кто больше запутает? Главных два пункта, которые мне непонятны в упор, это: 1. Мотив. Любое преступление начинается с мотива. Зачем они это сделали? ...
Эстонцы — отнюдь не самый тормознутый наш сосед. Скажем, латыши русских до сих пор называют — криевс, кривичи. Вот это, я понимаю, запаздывание информации! P.S. Тут и финны присоединяются к компании со своим венелайнен (от ...
Поняла, что в Русский музей я больше (по ряду личных причин) не попаду. Расстроилась? Ни капли. Вспомнила mylittlegame , поискала про цены на билеты в Русский — работникам культуры льгот нет... кажется.  Но пост не об этом :))  Как будто кроме Русского и Эрмитажа ...
Поступил вопрос по поводу шлема на картинке и подобных ему: «Оно зачем так сделано? Мне непонятно. Это баллистический шлем с дырками для вентиляции в жарком климате по принципу «авось туда не залетит»? Или это не баллистическая защита, а просто от аварий, ударов, камней? Или чего? ...
ЗАБРОНИРОВАНО ДЛЯ tatianasad вдруг кому надо в театр или еще куда. Все ...