Ох

топ 100 блогов navalny16.03.2010
ВЕДОМОСТИ

Неспортивное поведение

РЖД может поставить рекорд по расходам на олимпийские стройки. Только подготовительные работы на трассе Адлер — Красная Поляна стоят почти $2 млрд. И подряд на эти работы получили без конкурса два давних партнера монополии — «СК мост» и «Трансюжстрой»

Детали олимпийских контрактов РЖД раскрыла вчера в отчете по МСФО (см. врез). Речь о 48 км совмещенной автомобильной и железной дороги из Адлера в Красную Поляну. Общая стоимость проекта — 227 млрд руб. Долгосрочный контракт на 25 млрд руб.
Читать целиком
Неспортивное поведение
Эта статья в блогах [?]
Ох analyseman, Ох ugfx


Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Несмотря на то, что теперь я отделена от школы мощной спиной отца детей, у меня полно дум и мнений по поводу новой школы детей и вообще школы. После шампанского и паштета из фуа-ра (как же это вкусно! подарен Тамиком на день Р Стёпы в августе, все эти месяцы я не могла открыть банку, ...
Яна, здравствуйте! Меня очень живо интересует один вопрос, но я что-то никак не найду понятного ответа в интернете, вы много занимались нейрофидбеком, и я решила спросить у вас, вдруг в с этим знакомы. Есть якобы музыка, которая воздействует на ритмы головного мозга. Так, что может ...
Фильмы советского периода – не только классика кинематографа, но и возможность заглянуть в прошлое. Знакомые названия вызывают чувство ностальгии и согревают сердце: «Дайте жалобную книгу», «Берегись автомобиля», «Старики-разбойники», «Зигзаг удачи», «Гараж», «Старый новый год», ...
Я не раз вижу реакцию, насмешки вроде ты Рен ТВ пересмотрел, будешь про плоскую землю вещать и т.д. Реакция адептов официальной истории. Я таким людям хочу сказать, вам хоть немного стыдно, что вы принадлежите к цивилизации слабоумных людей? Людей, которые разрушили вот эту красоту, ...
Тема горячая, поэтому напишу пару строк, на основе моих знаний темы и юридической базы. На мой взгляд юридических оснований доя ареста нет никаких. Даже если Дуров генеральный директор Юрлица Телеграмм , а не просто собственник, ( собственник вообще юридически ни за что не отвечает) то ...