ru_auto: Злополучный красный "Ситроен" Ольге пода

топ 100 блогов ru_auto16.03.2010 По итогам этого поста что мы имеем:

ru_auto: Злополучный красный


ru_auto: Злополучный красный

ru_auto: Злополучный красный

ru_auto: Злополучный красный

ru_auto: Злополучный красный

Еще упомянули Гало и Лю, но Гало отдала свою долю Кассэ, а Лю не имеет привычек выкладывать фотки в общий доступ, поэтому я не стал ее сюда помещать.

Никто не вспомнил Васильевича, Бесткиттен, Смартагент, Клаву, Гренку, Альталуну, Миркут, Кеттари,  Мортицу, Йесэндноу, Аннуболяйн, или хотя бы Виталевну, например.

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
"...— Посмотри в собаке. — Как это — посмотри в собаке?..." ААА клево, они сделали сериал Snatch (Большой куш)! ;-) Судя по трейлеру - задорненько) Ждать осталось 2 месяца) Мне особенно нравился "Борис бритва или Борис хрен попадешь!" ...
«Решение клонировать тополь связано с идеей преемственности поколений. Это дерево хранит генетическую память о Сталинградской битве, и мы должны его сберечь», - рассказали в пресс-службе облкомприроды. ...
Номер красивый, нахуй те АМРы с ...
            Откровенно говоря, с удовольствием читаю и слушаю и Старикова, и Навального, и всех их приверженцев и оппонентов…Страна проснулась… Да и возможность появилась просто фантастическая – каждому, желающему ...
Ехала на такси. Таксист слушал радио, не помню, какую станцию. И оттеда дамочка бесцветным голосом вещает, что средняя зарплата учителя по России составила 28 ...