Пармы не будет, но будет Портофино. Portofino

топ 100 блогов belonika29.11.2009

Я знаю, у меня всегда так бывает, после переизбытка эмоций - серотониновый шок.
*вздыхает*
Мармот пьет шампанское, сидит с диктофоном, пытаясь разобрать нашего провансальского мясника с его глухими "Г", жует макароны и что-то свистит под нос, по-моему, Марсельезу...  А я ничего не могу делать. Ни-че-го. Надо написать 4 интервью, а я не могу. Пытаюсь раскидать фотографии по папкам, тоже не могу. Не заставить.
*опять вздыхает*
И вообще, я твердо решила, что совсем не хочу идти на телек, невыносимо не хочу. Вот совершенно не могу себя заставить и не буду. Хотя "как мало кто" понимаю, что для настоящего "успешного развития проекта" это просто необходимо.
Но я не хочу быть Проектом.
Как-то я и так уже перестаралась с "публичностью", кроме гнетущего чувства дискомфорта, причем нарастающего, мне это ничего не дает, надо, наверное, найти какой-то здоровый баланс, а это, по всей видимости, невозможно. Мне не нравится, когда меня обсуждают. Мне не нравится, когда меня и обо мне много. Мне не нравится, когда незнакомые люди лезут в мое личное пространство. Мне не нравится, что у меня появились "персональные" сумасшедшие.
Я ненавижу себя за то, что не могу научиться оставаться равнодушной, абсолютно не получается. Я думала, что привыкну. Мне казалось, что я смогу. Нифига - идиотский характер, я слишком эмоциональна.
Не хочу превращаться в Микки-Мауса и магнитик на холодильнике, как моя любимая подруга, у нас с ней совершенно разный порог толерантности.
Я просто хочу заниматься любимым делом и делиться тем, что я обожаю, я совершенно не получаю удовольствие от его превращения в "бизнес", чтобы всякие "раскусившие меня сразу" и "видящие насквозь" не пищали на каждом углу.
Мне ужасно неуютно в этой номинации.
И вообще, хочу купить что-нибудь прекрасное в Провансе и открыть там самую лучшую на свете кулинарную "школу". И самой учиться-учиться-учиться. Вот! Сильвестр будет мне помогать и мы это обсуждали, мы как-то очень подружились за последнее время.
Простите, накопилось, наверное.
*еще раз громко вздыхает*
Чего думаете?
Будете ко мне приезжать?
И коз заведу, "ага".?

Оставить комментарий

Предыдущие записи блогера :
Архив записей в блогах:
Из маленькой Ситки - Всех с Новым годом! ...
Сразу четыре российских губернатора за сутки подали в отставку. Ранее президент РФ Владимир Путин на экстренном совещании 10 мая дал понять губернаторам, что они могут лишиться своих должностей, если им не удастся защитить регионы от пожаров. Думаю, что дело не только в пожарах. Посты ...
Авария – поломка, повреждение какого-нибудь механизма, машины, устройства, останавливающее его работу. происходит из русского слова Варяти-предупреждение об опасности. Вар это война,свара. Считается, что первоисточником является арабское слово Awar, которое само произошло от корня Аra – ...
Когда-то я понял, что безвольных людей не бывает, бывают разные цели. Алкоголик забывает данное накануне обещание и бежит за бутылкой, но вы посмотрите с каким упорством он преследует свою цель, какие невероятные препятствия готов преодолеть по ...
...