ru_auto: я бля не могу молчатьтут в комунне, один

топ 100 блогов ru_auto12.03.2010 я бля не могу молчать

тут в комунне, один известный человек, не будем показывать пальцем, несколькими постами ниже жжот, а я нихуя не понимаю.

за 400к брать краун, когда можно за 450к брать гс300 на левом руле. т.е реально разница в деньгах либо 0 либо стремится к нему. тем более на императоре он хуй сторгуется - ибо императорское качество и неебет, а на бля лексусе еще и 20 скинут небось за скол на бампере.

чо блять в крауне такого охуенного? встроенная японская минетчица? кокс распыляется, если императорский датчик детектит плохое настроение водителя ? или всё сразу?

у друга был гс300, охуенный тачан, кофортно, пиздато, при этом неплохо едет, т.е не совсем овощ, минетчицы встроенной правда нет. обслуга наровне с селикой, т.е бля дешево(точно помню что аморты у нас стоили одинаково, нормочасы в клубном сервисе тоже).

АП. я к чему это написал, по мне так 400к это охуенные бабки, по нынешнему курсу 13тыщ зелени, как то рассово неверно инвестировать их в пруль, который неликвид, и ваще слов нет.

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Моя подруга с мужем-дипломатом в конце 80-х несколько лет прожила в Уганде и Кении. В ту пору у всех посольских между собой были приятельские отношения, французы ходили в гости к нашим, наши - к англичанам, англичане к немцам и т.д. А в моменты больших национальных праздников ...
...
...с применением почти исключительно аутентичных технологий ( тут ссылка, как всегда): Это видео говорит нам о том, что "близкая к природе" жизнь нэйтивов была тот еще адок. Если что, в хозяйстве кочевых индейцев требовалось немало ошкуренных палок: для травуа (которые первоначально ...
Холмогорий вдруг обо мне вспомнил : По моему это очень неудачный тактический ход. Нельзя начинать строительство партии, тем более национальной партии на поле после террора, с заявления позиции - мы чистые, остальные - нечистые. Можно ...
Я надеюсь, что Джерри О'Коннелл налегал, как следует на суши в ресторане. Ведь ...