Пьянству бой!
ladyokey — 11.03.2010
Прочитала сегодня, что Президент Медведев в августе 2009 года начал антиалкогольную кампанию. Уже семь месяцев прошло, а я на себе этого не почувствовала. Наверное, наша семья малопьющая, и до нас еще руки не дошли.
А в Государственной Думе будут обсуждать законопроект о возрождении "мертвого часа" для водки. Продавать ее будут с 11.00 до 21.00. Молодцы! У нас запретительные меры не работают. В ответ расцветет теневой рынок, а значит, отрицательного в обществе прибавится. Об этом они подумали?
Премьер Путин тоже с пьянством борется, и даже посчитал, что к 2020 году страна наша будет не то трезвой, не то малопьющей. Как, интересно, он этот год исчислил? И что произойдет чудесного?
Алкоголики перемрут, а оставшиеся перейдут на наркотики? Конечно, пьем мы много, но и непьющую Россию я не представляю. Водка - наш национальный напиток. Кстати, пить ее можно очень культурно.
Как работает беспроцентный период по кредитным картам и как избежать переплаты
Властелин ветров
Орловский музей искусств. Алексей Комов. Часовня Ксении Блаженной
А снег идет, а снег идет, и все вокруг чего-то ждет... 13.02.2026
1990. Майк Голдуотер в Москве. Часть 1
На Филиппинах известная фуд-блогер съела ради лайков токсичного «дьявольского 
