российский оккупант в ЖЖ

топ 100 блогов cyxymu10.03.2010 российский оккупант в ЖЖ

мегазачетный диалог с российский оккупант в ЖЖ [info]twower. Это российский контрактник, служащий на 7 военной базе в Гудауте. Оккупант, правда умный малый

http://twower.livejournal.com/75593.html?thread=1042505#t1042505

он у себя в посте пишет, что контрактная армия остается только в ВВ РФ, на что я ему предлагаю перейти Ингури, сдаться грузинам и потом начать служить в грузинской армии с евроусловиями, и хорошей зарплатой по контракту. Конечно шучу. На что он отвечает что "Если я и перейду границу, то только согласно приказа Верховного Главнокомандующего о наступлении".
После этого я пытаюсь понять логику оккупанта, который тешит себя что он не оккупант, т.к. его пригласили власти Абхазии и пытаюсь объяснить что тогда даже по этой логике он будет оккупантом. В общем интересный вышел разговор.

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
В США заявили, что им удалось снизить стоимость шлема пилота истребителя 5-го поколения F-35. Если сразу же после разработки стоимость лётного шлема составляла около 700 тысяч долларов, то теперь, как заявлено, она стала «существенно меньше» - ниже 400 тысяч долларов США. На секунду, это ...
В настоящее время Россия страдает от двух проблем, которые взаимно усиливают друг друга. Это падение нефтяных цен, а так же развивающаяся в стране пандемия, которая закрыла на нерабочую неделю не только все развлекательные учреждения, но и магазины и офисы. За исключением ...
Во всех российских бедах, как правило, принято винить либо дураков, либо дороги. Отрицать эти проблемы бессмысленно - они правда существуют, но если посмотреть на происходящее с другой стороны, то получится, что основная беда российских городов в том, что они не могут эффективно распоря ...
Самым молодым ветеранам Великой Отечественной войны уже за восемьдесят. Они ...
Всем фарматекса, пилюль и капельку оливкового масла! Вернулся из Репино, просматриваю песочницу и ничего не понимаю. Все обсуждают внезапно новых модераторов, и это, похоже, тренд дня. Но уныло как-то, скучно и однообразно. А где веселье, треш, угар ...