A PHP Error was encountered

Severity: Notice

Message: Trying to get property of non-object

Filename: models/model_blog.php

Line Number: 181

A PHP Error was encountered

Severity: Notice

Message: Trying to get property of non-object

Filename: models/model_blog.php

Line Number: 183

Евгений Гришковец - | Yablor.ru

Евгений Гришковец -

топ 100 блогов e_grishkovets10.03.2010 Теги: Билан Здравствуйте!
Долго не появлялся. Простите, решительно не было никакой возможности. Украинский тур был совершенно изнурительным. А как только вернулся домой, сразу же засел за книгу. Устал от тура так, что понял: если отдыхать и отлёживаться, то и недели не хватит. Поэтому сел за рабочий стол сразу по возвращении. Я уже давно убедился, что смена работы восстанавливает силы быстрее. В этом смысле Карл Маркс был прав.

К сожалению, совершенно пропустил Олимпийские игры. А я их ждал. Я совсем не болельщик. Нет такого спорта, за которым бы внимательно следил и переживал. Но Олимпиада - это такое чудесное событие, такой праздник, что я всегда её жду и стараюсь смотреть как можно больше соревнований по самым непонятным мне и экзотическим видам спорта. Просто во время Олимпийских игр удается воочию убедиться в том, как человек прекрасен.

Из всех соревнований мне довелось ночью в Днепропетровске посмотреть хоккейный матч Канада-Россия. Смотрел его в баре "Репортёр". Как же там сильно болели люди! После второго тайма, в перерыве, в баре даже возникла драка. А потом в Севастополе из-за того, что всю ночь под окнами гостиницы гремела дискотека, мне посчастливилось посмотреть финал соревнований по кёрлингу между Канадой и Норвегией.

Я не понимаю иронии по поводу этого вида спорта. Для меня он более зрелищный, чем теннис. Какое же там очевидное мастерство и точность расчёта, а какая сложная тактика! А как мне нравится поза, из которой пускают по льду камень!

Помню, довольно давно, наверное, года четыре тому назад, я был приглашён в программу В.Познера "Времена" в качестве так называемой "свежей головы". Не помню, о чём там шла речь, но среди гостей присутствовал господин Тягачёв. А стало быть обсуждался какой-то спортивный вопрос. Меня попросиили что-то прокомментировать, а я сказал, что не могу и не хочу обсуждать что-либо с человеком, который во время Олимпиады в Америке заставил страдать огромное количество моих сограждан и меня, когда во время скандала с двумя золотыми медалями и допинговых безобразий не мог связать двух слов, юлил, изворачивался и все время врал. Я сказал, что не хочу разговаривать с человеком, который так представляет мою страну, а стало быть и меня, так, что мне за это стыдно. Тягачёв, во время моих слов, сидел и продолжал бессмысленно улыбаться - это, видимо, единственное, что он умеет делать, потому что говорить он не умеет вовсе. Та программа выходила в прямом эфире только на Дальний Восток. Когда она дошла до Урала, мои высказывания уже вырезали. Тогда я понял, что Тягачёв умеет не только улыбаться.

Я правда не очень переживаю по поводу крайне слабого выступления нашей команды на Олимпийских играх. Все старались. Кто-то больше, кто-то меньше. Кто-то сильно горел, кто-то не очень. В более суровые для страны времена спортсмены выступали лучше, в какие-то более благополучные пероды - хуже. Я совершенно не специалист. И если наши спортсмены в каких-то олимпийских дисциплинах не выступают или вылетают из соревнований на ранних стадиях, то я найду за кого болеть.

Но пока всякие тягачёвы будут создавать ощущение того, что наши спортсмены едут не выигрывать медали, а их получать, пока будут снимать пафосные документальные фильмы про Гуса Хиддинга, чуть ли не как про покорителя космоса, пока будут бегать с Плющенко, как с писаной торбой, пока в Олимпийских деревнях будут "русские дома" с водкой и икрой...ничего нормального не будет. Я не имею ввиду, что не будет побед. Они , возможно, будут. Гланое, не будет к этому адекватного, нормального, человеческого и спортивного отношения.

Я уже задыхаюсь от безудержного бессмысленно-декларируемого патриотизма. Я помню, был в Питере, когда Дима Билан выиграл Евровидение. Я совсем не любитель Димы Билана. Выиграл и выиграл, молодец! Но мне было странно видеть бегающих по улице радостных людей с флагами Зенита, которыми размахивали ими по поводу победы Билана на Евровидении. Ликовали и орали те люди, которые может быть в первый раз слышали, а если и слышали, то с презрением относились к некому попсовому Диме Билану. Пьяные пузатые брутальные мужики орали "Россия, вперёд!" По совершенно неподходящему их облику поводу. Это ненормально. Я устал.

Сейчас работаю изо всех сил. Днем диктую уже написанные тексты. С вечера и почти до утра пишу уже финальные главы новой книжки. Очень надо закончить работу до 16 марта. Если успею, то книжка выйдет в мае, а если не успею, то только в сентябре. Хочу успеть. Надо успеть (улыбка). Вчера Маше исполнился один месяц. Как здорово, когда в доме маленький ребёнок. Все осмысленно, у всех много дел, все друг другу дороги. Обещаю надолго не пропадать.

Ваш Гришковец.

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
25-летний новозеландец настолько увлекся случайной прохожей, что решил непременно отыскать ее. Он обратился за помощью к романтикам посредством интернета, устроив таким образом всемирную охоту. 25-летний новозеландец Риз Макки (Reese McKee) отмечал новогоднюю ночь на улице Гонконга, ...
Как обещал: для тех, кто не смог посмотреть в прямом эфире, но хотел бы. Темы: все вокруг Сирии. С уклонениями во времени и пространстве. А также, совсем чуть-чуть, о справедливости. ...
...
К предыдущему посту . Современная реальность нам постоянно подкидывает сюжеты уровня: "двое молодых придурков подожгли железнодорожный шкаф за 10 тысяч рублей и "уехали" по зону на 10 лет". Обычно тут принято злорадствовать: 1000 рублей за год - прекрасный план! То есть, да: исполнители ...
Да-да, я считаю что в гражданском браке женщина оказывается в позиции хуже домоработницы. Почему? Проясню свою позицию на жизненных примерах. Обсмотревшись телевизионных передач, анализирую и вникаю. Начнем с такого острого вопроса, как дележ имущества... Казалось бы, два любящих ...