что и требовалось доказать

топ 100 блогов burmatoff09.03.2010 В ГИБДД Москвы прокомментировали нашумевшую историю о "живом щите" на МКАДе.

Сотрудники не пытались организовать "живой заслон" из автомобилей граждан, а планировали заблокировать преступников в искусственно созданной пробке, - сообщают в ГИБДД. Однако, как отметила Васильева, это было сделано с нарушениями соответствующих инструкций. Ответственность за это понесут все участвовавшие в операции сотрудники и их начальство.

Наша собеседница сообщила, что по итогам предварительной проверки командир первого батальона спецполка ДПС ГИБДД предупреждён о неполном служебном соответствии. Непосредственные участники также выявлены, а их ответственность будет определена после более глубокой проверки.

Также сообщается, что московское ГИБДД приносит участникам произошедшего извинения и готово компенсировать ремонт пострадавших автомобилей, если этого не сделают страховые компании. На момент написания материала в правоохранительные органы с заявлениями обратились 2 человека.

http://www.politonline.ru/politika/2660.html

Так себе наброс был, я же говорил.

Милиция у нас не фонтан, не спорю, однако иные набрасывающие на вентилятор товарищи, мечтающие о лаврах дымовского ее стоят, честное слово. А то, пожалуй, еще и фору дадут.

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Технически идея с плакатиками оказалась весьма недурственной. Короткие отчасти загадочные фразы привлекают внимание и проникают в мозг непроизвольно. Большая часть способных читать людей не способна себя удержать от того, чтобы прочитать ...
А вот котик вышел не очень. Все-таки для полутемной прихожей с одной лампочкой надо как-то что-то тут настраивать... Где-то там должен быть совиный режим, вроде. С другой стороны, котик - это в принципе всегда хорошо :) ...
Лично я вполне понимаю обеих женщин, - и случайную прохожую, просящую не ломать "людину" (то есть, человека), и одесскую даму, у которой, не предъявив документов, забрали и вот-вот погонят на убой мужа. Первая просто в толк не может взять, что с "людиной" можно так обращаться, ...
...
Представьте себе такую ситуацию: Вы продаёте своему соседу по квартире нЕкую вещицу, приглянувшуюся ему и ненужную в вашем хозяйстве, а какой-нибудь мудак из соседнего города, не имеющий к Вам обоим какого-либо отношения, запрещает вам совершать эту сделку по одному ему известным причина ...