Октивное гражданское позициЁ.
spb_auto — 04.03.2010
Вот к этому http://community.livejournal.com/spb_auto/10027003.htmlи еще http://community.livejournal.com/spb_auto/10037552.html
Можно было бы еще много подобного наковырять.Лень.
Еще не надоело?
Что,своих проблем мало,чтобы чужими заниматься?Или зависть гложет?
Ну,все в Ваших руках.работайте,зарабатывайте бабок побольше,покупайте нормальные машины(к теане это не относится) и вешайте номера...Или идите во власть работать.Там их бесплатно дадут.И водителя впридачу.
Гражданская позиция??? а что мешало прямо на месте узнать,зачем он,подонок такой,нарушает?И напомнить ему.что это Вы лично ему зарплату платите.
Зависть,что он может ехать по встречке?А что Вам мешает?
А в чем проблема,что газовщики купили прадо???В надписи аварийно-спасательная? в мигалках?продали газ,купили прадо...или нужно было,чтобы они Вам прадо купили?Или чтобы всем неимущим по 1.5 копейки раздали?
Т.е. на авариях руководство не нужно?И инженеры на объездах газопроводов тоже не нужны.Нужны только мужики в кирзачах и ушанках,с газовым ключем в руках,приехавшие туда на уазике...а еще лучше на осликах.Нехуй народные деньги тратить...
И еще вопрос:что изменится в Вашей жизни,если все они пересядут на жигули-уазики с обычными номерами и без мигалок?Вам лично станет от этого легче жить?
Тайм-менеджмент в финансовых операциях. Как не подвергнуть себя лишнему давлению и сохранить хладнокровность?
Поставил коту "Том и Джерри" чтобы не мешал...
Как "добрый дедушка Ленин" со снежными заносами боролся
Тёплая ванна и холодный шок: почему привычка брать телефон в воду едва не убила
Весенние фото
Перец сладкий: рассада своими руками 
