Обратная, не побоюсь этого слова, связь
ukraine_russia — 04.03.2010
Парни (и дамы, разумеется), считаем, что сегодня - приемный день, и
я рад выслушать обратную связь, ибо есть пара свободных часов.Вопросы, замечания, предложения.
И покаяние мое сразу: поскольку ряд уважаемых мной людей указали мне, что "зая" - это нормально, каюсь, стыжусь и посыпаю главу пеплом.
Зая - это нормальное обращение к мужчине.
И по сути кипеша с Иванько (это уже для исконников скорее):
Что именно не нравится? Он реально занял 2-е место, если он где-то беспределит - так кидайте мне в личку ссылки, разберемся.
Да, еще: философ_кун, лично ты можешь не писать, твое мнение я знаю, тебе того же.
Да, и еще еще: Мафлин не беспределит?:)
Как проверить сайт на вирусы: полное руководство для владельцев и разработчиков
Император Европы и король
В домовом чате. Чего не узнаешь. Видимо вместо книжных шкафов)))
Февральская ловля: тонкости рыбалки в период глухой зимы
Орловский музей искусств. Алексей Комов. Часовня Ксении Блаженной
Ненависть 
