ru_auto: Не понимаю, что тут обсуждать. Тут надо
ru_auto — 27.02.2010

Не понимаю, что тут обсуждать. Тут надо действовать. Для начала - просто ВСЕМ до единого полностью игнорировать заправки Лукойла. Вообще не заправляться на них - ни сегодня, ни завтра, ни потом. Это будет нормальная действенная мера. Тот, кто не является сам скотом, обязательно так поступит. Если так поступят все, то это будет им лучшим уроком, вот увидите. После этого быстро вину свою признают.
А о более действенных методах лучше промолчу, все равно не в коня корм.
http://www.vedomosti.ru/politics/news/2010/02/27/957415
http://www.vedomosti.ru/politics/opinions/2010/02/27/957415
пожалуй плюсану идею
Сколько времени занимает шумоизоляция автомобиля
Дом бабушки Дианы, принцессы Уэльской в Норфолке выставлен на продажу.
Весенние фото
Доброе утро, Котопятница!
Зимние тропы к рыбацкому счастью: от репейной моли до вечернего ерша
Время собак 
