помощ ЦАРАПУлька

топ 100 блогов ru_auto26.02.2010 с утреца, при выезде из двора, сам того не желая, обидел хорошего наверно человека - водителя а/м мицубиси лансер г/н не запомнил.
я выезжаю, он заезжает. мне назад метров стопицот, ему двадцать. у меня сзади каша и колея, у него расчищенная улица. а между нами загаженный снегом карман, мне под острым, ему под тупым углом.
по идее надо было гнать его ссаными тряпками назад, но я чото проявил толерантность, и несмотря на то, что хороший человек вышел из авто и стал выебываться матом, я тоже вышел и предложил ему сдать чуть-чуть назад, чтоб я проехал децл, задом вплоз в карман и дал ему проехать прямо.
но хороший человек видимо не понял, что от него хотят, и вместо того чтобы сдать назад, ебнул по газам и с разгону влетел в карман. ну хозяин как бы барин, я не стал мешкать и поехал прямо.
уже на выезде заметил, что лансер таки сидит в этом кармане по самое неболуйся, а хозяин стоит рядом и чешет унылые щщи.
помощь предлагать не стал, на тот момент мне было даже немного приятно за то, что он сам себя наказал. теперь вот думаю, что зря, надо наверно было всеж дернуть его обратно, хуй бы с ним и с его выебоными. как считаете?

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Ну в общем drag_all таки накаркал - я старый неудачник. Фактически затащив бой на ЛаГГ-е монорыльно против пяти оставшихся красных, 2 взятия филда с какбэ Герингом - эта сука сразу два филда под конец боя оккупировала, успешно наебав ждущую моей ...
Рост, скрепленный изолентой Российские аналоги западных технологий часто дают лишь временное решение проблем Фото: Олег Харсеев, Коммерсантъ Как российские компании ищут замену незаменимому оборудованию Российская экономика так стойко пережила воздействие санкций, что ...
Текст ниже сделан на основе выдержек из книги Нагакуры Синпати «Синсэнгуми Тэнмацуки» - воспоминаний о временах Бакумацу, надиктованных Нагакурой в своё время журналисту. Описывается эпизод в гостинице Икэдая.   Уточню, что это не ...
Лоренцо Медичи, Чезаре и Лукреция Борджиа, Никколо Макиавелли и Джованни Боккаччо - что мы знаем о них помимо пройденного в школе и увиденного в сериалах BBC? То, что они были людьми Итальянского Возрождения, а значит, не только интриговали и философствовали, воевали и слагали стихи, ...
Что всегда меня раздражает, так это когда что-то, организованное вроде бы для людей - организовано из рук вон плохо. Визы я сам получал всего пару раз. Обычно для этой цели я просто обращался в конторку какую-нито, либо к «другу» (про «друга» - чуть ...