а! чо вспомнил
evil_ninja — 26.02.2010
вчера бомбре в комментариях к владу кадони напомнил такую темув детстве очень многие невинные слова казались пиздец какими смешными
например Амударья или там Иссык-Куль
про учебник биологии для пятого класса я тупо молчу, на тот момент ничего смешнее слов спермий и зигота я не знал
но самый конечно пиздец постиг нас на мухе-дрозофиле, тоже классе в пятом
мы по-моему неделю смеялись по этому поводу
причем сначала доминировала теория что ее назвали так потому, что она ебет дроздов
а потом что дрозды - ее
еще ужасно смешное слово "кабарга". которая кстати на самом деле выглядит

то есть это олень с рогами во рту
Как соцсети искажают представление о питомцах
Как "добрый дедушка Ленин" со снежными заносами боролся
День самоуправления #11 в марафоне #ЗИМАЗИМА
Пляж на южном побережье
Привет от Геббельса, или очередной скандал Олимпиады
Пятница 13 
