A PHP Error was encountered

Severity: Notice

Message: Trying to get property of non-object

Filename: models/model_blog.php

Line Number: 181

A PHP Error was encountered

Severity: Notice

Message: Trying to get property of non-object

Filename: models/model_blog.php

Line Number: 183

A PHP Error was encountered

Severity: Notice

Message: Trying to get property of non-object

Filename: models/model_blog.php

Line Number: 181

A PHP Error was encountered

Severity: Notice

Message: Trying to get property of non-object

Filename: models/model_blog.php

Line Number: 183

Я в панике... | Yablor.ru

Я в панике...

топ 100 блогов ru_sex_school25.02.2010 Здравствуйте уважаемые сообщники! Читаю Вас недавно и уже узнала много полезного и интересного...И у меня возник вопрос,в основном к мужчинам...Значит так...Второй месяц встречаюсь с парнем и буквально на днях был первый секс,и причем все прошло отлично))) Но...Черт возьми,что же мне везет то так...Я ведь точно знаю,что есть парни,которые,делают куннилингус своим девушкам исключительно по праздникам. А тут,что ни отношения,так мальчик с горящим взглядом,объявляет,что сейчас он мне будет делать ТАКОЕ....О_о_о Млять...Я готова в такие минуты биться головой об стену...Похоже,что матушка природа неудачно пошутила надо мной,подарив мне вагинальный оргазм и сделав клитор не чувствительным к ласкам...Хоть языком там,хоть руками...не прет меня)))
  А на все мои робкие попытки донести до мозга возбужденного организма,что мне от куннилингуса мягко говоря ни холодно ни жарко,он,как кстати и все предыдущие парни,делает квадратные глаза и говорит" Да твой бывший просто не умел делать это"...Вообщем от первой попытки я отбилась,сказав,что куннилингус  для первого секса не комильфо))) А что дальше делать???
Отбрыкиваться и дальше??? С бывшим это приводило к обидам вселенского масштаба...
Давать делать??? Так не умею я оргазм имитировать,а лежать бревном,пока на тебе испытывают какую нибудь древнеиндийскую технику куннилингуса,как то стремно...
Короче...Помогите...

P.S. Предупреждая лишние вопросы...С либидо у меня все ОК!!! Возбуждаюсь очень легко...Запросто могу испытать оргазм с первой фрикции или от того,что делаю минет...Эрогенных зон хватает,но клитор не входит в их число,прикосновения к нему,похожи на прикосновения к любой части тела,не являющейся эрогенной зоной...И даже когда мастурбирую,клитор в этом не участвует...Выражаясь яснее,самоудовлетворение происходит путем сжатия мышц влагалища...Думаю этих подробностей хватит)))

Оставить комментарий

Предыдущие записи блогера :
Архив записей в блогах:
Уверена, что среди моих френдес найдутся те, которые сильно западают на такой тип мужчин;)... Интересно, а как они в постели?... ...
Комментарий блогера severnye_my https://new-rabochy.livejournal.com/5556302.html?thread=224020558#t224020558 Власовец – человек, который ведёт борьбу против своей Родины, обосновывая это идеологическими разногласиями. Троцкист – человек, который пропагандирует, что не ...
Случайно в памяти всплыла охрененная история, только не смейтесь. В общем, один мужик толи после ПТУ, толи после какого-то технического училища устроился работать сантехником. Это был типичный такой сантехник - бесхитростные развлечения по выходным с друзьями вроде шашлыка или рыбалки, ма ...
Отец родной! Бабушка целует руку Президенту Российской Федерации Борису Ельцину, 1993 год ...
Эрнст заявил, что им управляемый 1-ый канал не показывает Лимонова-политика, поскольку он,Константин Эрнст не считает Лимонова политиком. Ах ты толстый мальчик, становящийся толстым стариком, ах ты Костя! Что ты врёшь! Режиссёр -документалист Лилия Вьюгина к 2005 году сняла фильм ...