Синяя субару съебалась от меня.
ru_auto — 23.02.2010
час назад на дмитровке, приехал мне в жопу кретин на праворукой
синей субаре. Вышел, пошатывается, изо рта воняет пъянкой.
Предложил мне тыщу рублей. Я ему сказал, что минимум три (бампер
под замену и два крыла править+покраска левого). 15 минут стоял,
мозги ебал, звонил кому то. Я грю, деньги у тебя есть ? нету.
Покажи мабилу. Показал, хуйня какая то обшарпанная. магнитола
штатная. вощем, нищеброд сука. пьяный нищий идиот на праворукой
хуйне. Так в итоге че он сделал. Я отошел, багажнег открыл, че там
внутри посмотреть - а он взял и съебался. Вызвал гаи. Жду. Смотрю,
100м впереди на перекрестке еще авария. И там ГАИ. Пойду думаю,
скажу чтоб ко мне приехали потом, оформили аварию. Подхожу, грю,
так и так - субару синяя, съебалась.... а они мне показывают на
потерпевшего и говорят " у него тоже самое".вощем, пидораса номер известен, завтра я узнаю адрес, а через неделю на разбор. Какие будут рекомендации по существу ? Поехать порезать ему шины разбить стекла ? Или дождаться решения правосудия ?
Основные инструменты агентства по управлению репутацией 
