В защиту консультантов
kosmetichka — 23.02.2010
И по поводу продажи тестеров. Не кидайтесь тапками, если я что-то
нарушаю или если здесь это уже обсуждали и выяснили :-)Я несколько раз видела сообщения, что консультанты злостно расхищают тестеры и пробники, а потом их продают.
Я имею небольшой опыт работы консультантом и вот что хочу сказать. Консультанты марок никогда не будут воровать свои тестеры - им потом не продать товар. Продавцы-консультанты зала к тому же материально ответственны. А зарплата зависит от выполнения плана прродаж... Так что никому это не выгодно. Да, конечно, паршивая овца может завестись. Но чаще воруют покупатели. Так же тестеры просто не всегда есть - занончились, испортились, не завезены. То, что в интернете в большом количестве продаются тестеры, объясняется следующим образом: 1) тестеры раздают при обучении; 2) у многих марок существует система поощрения продавца. Пример, в Деклеоре при продаже 15 любых средств прродавец может заказать себе тестер в подарок. У Kenzo - подарок за 25 продажей из линии ухода. Так что эти тестеры - законно заработаны.
Про пробники - да, берут. :-) Но... Начальник юридического отдела на моей предыдущей работе брала домой бумагу для принтера... пачками. Мотивировала дипломной работой дочери. %-) Так что все люди. А вообще все зависит от политики магазина. На моем опыте все консультанты давали пробники, если они были в наличии.
Система управления репутацией и мониторинга СМИ и соцмедиа от СКАН-Интерфакс: обзор возможностей
Без названия
Германия 30-х гг. ХХ века на снимках Пауля Вольффа
Утро субботнее.
Лунные пряники
Принц Уильям на рождественской вечеринке в казармах Валлийской гвардии
Осенью должны падать листья, а не настроение. 15.11.2025
Московские помойки
Этикет 2026: 10 новых трендов в этикете, о которых молчат книги

