A PHP Error was encountered

Severity: Notice

Message: Trying to get property of non-object

Filename: models/model_blog.php

Line Number: 181

A PHP Error was encountered

Severity: Notice

Message: Trying to get property of non-object

Filename: models/model_blog.php

Line Number: 183

A PHP Error was encountered

Severity: Notice

Message: Trying to get property of non-object

Filename: models/model_blog.php

Line Number: 181

A PHP Error was encountered

Severity: Notice

Message: Trying to get property of non-object

Filename: models/model_blog.php

Line Number: 183

Раздражают унылые форумы | Yablor.ru

Раздражают унылые форумы

топ 100 блогов inostranki22.02.2010 Скажите, а вот в ваших странах есть русскоязычные форумы? Какая там атмосфера?

Вот у нас заходишь на форум, а там куда не глянь - все ругают Сингапур.
Скучно-скучно-скучно. Жарко. Нечего делать. Некуда пойти. Все не то - это не так, и делать тут вообще нечего.

Приходит на форум человек и спрашивает – мужу предложили работать в Сингапуре, стоит ли ехать? И тут же ленты комментариев – не стоит, и делать тут нечего, тут плохо, мы бы сами бы да ни за что, если б не контракт мужа.
А в Москве так всем весело? Чем люди в Москве или других городах занимались? Ходили в театры, музеи целыми днями? А что тут мешает это делать? Ведь некоторые даже ленятся элементарно выучить язык.

Чего тут только нет – и библиотеки, и комьюнити-центры, и кружки флористики, языки, кулинарные курсы, куча парков, музеев. Да, театров не так много, как в Москве, но разве ими все ограничивается?
А рукодельные курсы? Каток? Кино? Соседние страны – за копейки можно улететь на Бали, поехать в Малайзию, на острова, в Камбоджу, Лаос, Филиппины.

Кто-нибудь, объясните, почему скучно?

Я тут вчера на барбекю у одного сингапурского дизайнера встретила русскую пару. Они только-только переехали, там муж работает, а жена решила на форум заглянуть в поисках школы языковой. И вот она впала в какую-то мега-депрессию от всего прочитанного. В такую депрессию, что ей чуть ли не помощь психолога понадобилась, чтобы этот переезд пережить.

А у меня еще в комментариях пишут, мол, у Калинки свое представление о Сингапуре, а вы почитайте-ка форум, может быть передумаете даже в Сингапур лететь. Да уж, после того, как мне на форуме пообещали, что моя собака в полете умрет, а если не умрет, то ее заточат в карантине на 6 месяцев, я оттуда бежала сломя голову. Это потом я узнала, что кроме нас никто не рискнул сюда лететь с собакой. А тогда мы были в шоке от прочитанного, хорошо хватило ума заглянуть на экспатский форум и почитать как европейцы переезжают.

Скажите, это только у нас так уныло или везде так?

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
9 мая столичные гастарбайтеры совершили несколько нападений на сексуальной ...
...В небесах луна без блеска словно круглая печать...« Помните эту песню ? Это из фильма »Завтрак на траве «... Вот мне все песни и музыка из этого фильма запомнились... А вчера мне встретились в инете комментарии к этому фильму : »Какие голоса, как хрустальный родник с живой водой! ...
Как это не удивительно, но данная солидарность среди водителей жива и по сей день. Может быть все же меньше, чем в советское время, но жива. А вот недавно я услышал мнение, что за морганием светом и предупреждение о ДПСниках они же могут впаять штраф если заметят. И вот на каком ...
Из России. https://t.me/bigexcitement/46834 В 2022 г. был осуждён за тяжкие, а сейчас уже на свободе. Это значит, что он вышел на свободу через схему с СВО, будучи помилованным Путиным. Побыл там полгода, вернулся и стал издеватся над сыном. Страшно думать, что пережил ребёнок до ...
Париж еще не видел такого разврата, месье .... В своих блужданиях по сети набрел на фотоблог веганки...Не, ну фотки вкусняшек в основном вполне ничего... Но все-таки я это мало понимаю. Постоянно заморачиваться из-за веганства или животности еды.... ...