про вегетарианцев

топ 100 блогов timbuktoo21.02.2010 Когда читаешь вегетарианское сообщество, становится понятно, почему многие нормальные люди стараются как-то замять тему собственного вегетарианства. Потому что – ну, удивительно, сколько сумасшедших собирается под знаменами отказа от мяса )

Первая мысль завязать с этим (с чтением сообщества, а не с вегетарианством )) у меня возникла после того, как какая-то очень эмоциональная девочка очень эмоционально мне доказывала, что ей стыдно за таких псевдовегетарианцев, как я, которые отказываются от мяса из-за эгоистических личных побуждений, а не из-за любви к несчастным зверюшкам. Я очень, очень удивилась, но согласилась считать себя позорным псевдовегетарианцем ))

А сегодня там было – ах! Про секс. Девочка смотрела какую-то передачу, где говорили, что у веганов, которые полностью отказываются от животных белков, снижается либидо. И она пришла спрашивать – правда ли?

Ну, вы представляете, что началось, да?

Девочки сказали, что их мужья-вегетарианцы – высокодуховные, просветленные мужчины, которые не интересуются грязными сторонами жизни, вроде женщин, пива и порнографии. И при этом с потенцией у них все отлично! Лучше не бывает! Но только – по отношению к жене, потому что они, ну, вы понимаете, – высокодуховные мужчины )

Мужчины-вегетарианцы – страшно оскорбились такому предположению. И начали всячески доказывать, что они – ого-го! Один юноша в запальчивости даже рассказал, как он пять (девочки, пять!) часов подряд без перерыва занимался сексом с одной девушкой. И как она потом сказала, что никогда ничего подобного не встречала. Видимо, тот факт, что он за пять часов не смог достичь оргазма, по мнению этого вегетарианца, считается признаком невероятной мужской силы )

Черт. Получилось как-то недобро. Впрочем, неважно. Меня интересует два вопроса: почему, например, в сообществе культуристов, которые живут на абсолютной белковой диете, – сплошь чудесные, милые, адекватные и доброжелательные люди? А в сообществах вегетарианцев идет непрекращающаяся грызня по любому поводу?

И второй вопрос: где я теперь буду читать новые рецепты? )

P.S. Ну, и на всякий случай, потому что я знаю, что хорошие люди – обычно параноики ) Все вышенаписанное не касается френдов, которых я люблю и все такое.

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
https://www.oculus.ru/blog.php?id=15768 #ГодТигра #ГороскопнаНеделю #ГороскопнаФевраль2022 #ГороскопыИриныЗвягиной #ГороскопыОкулус #АстрологИринаЗвягина #Гороскопы2022 #МаршрутыДжокера ...
Тут позвонил Гузели Немировой. Хотел помириться. Чувствую я себя плохо. Решил на всякий случай помириться со всеми, кого я знал. Поссорились мы с ней 1-го января – я ей позвонил спьяну и разбудил. Вообще, очень интересная эта хуйня: у московских друзей позвонить и разбудить ...
Вот такие удобные штаны привезла себе из Азии. Там ходила в них запоем, а в Москве струсила. Есть кто смелый? Отдам недорого =) Размер M, они на резинке, в точных обмерах нет необходимости. На уровне колен довольно глубокие кармашки, по бокам "подтяжки"(?) В общем, странные штаны. Цена ...
Журнал LIFE опубликовал это руководство для актеров в 1942 году, и это весело. Согласно этим романтическим фотографиям из журнала, есть несколько жизненно важных шагов, которые нужно выполнить, чтобы достичь идеального клинча. «НЕПРАВИЛЬНО: они выглядят слишком юношескими, ...
...