A PHP Error was encountered

Severity: Notice

Message: Trying to get property of non-object

Filename: models/model_blog.php

Line Number: 181

A PHP Error was encountered

Severity: Notice

Message: Trying to get property of non-object

Filename: models/model_blog.php

Line Number: 183

A PHP Error was encountered

Severity: Notice

Message: Trying to get property of non-object

Filename: models/model_blog.php

Line Number: 181

A PHP Error was encountered

Severity: Notice

Message: Trying to get property of non-object

Filename: models/model_blog.php

Line Number: 183

Заебали расстраиваться неудачам на олимпиаде | Yablor.ru

Заебали расстраиваться неудачам на олимпиаде

топ 100 блогов oni_zaebali19.02.2010 Просирает говносборная? Так это же прекрасно!
Кирюша благословил синих чебурашек, кадилом махал, ан нет, не помогает ни хера.

Смешной народ россиянцы.
Вот реально заебали.
Живут в говне, прав не имея, менты их отстреливают и пиздят по настроению,  травят их водчагой осетинской и Ягой, ГНК нарктораффик наладил недетский из таджикистана, так что рф по потреблению гердоса впереди планеты всей, чиновники толстожопые ноги об них вытирают, чурбанов завозят взамен вымирающих местных, а расеянцам похуй- главное, штоб плющенка золото взял на лимпиаде! Да штоб чуваки хоккеисты, миллионы в НХЛ зарабатывающие и в рф ни разу не живущие, канадцев порвали! А ежели еще биатлонисты под завывания истерички-губерниева первыми прибегут, дык это ж праздник!
Повод мчать в ларек  к Ашоту за косорыловкой, нахуяриться в говно и орать с балкона "роисся, вперде!"
А чуваки из ЕР под шумок остатки страны распиздят и свалят в теплые края.

Макнули сборную рф носом в говно, и это прелестно!
"Русский дом" в Вануквере, охуеть- на 1 спортсмена штуки три говнопевцов непонятного полу и блядей депутатских с корками единойрассеи, водочка, икорка.
Сука, это гребаный квасной урапатриотизм заебал неимоверно.
Заебали расстраиваться неудачам на олимпиаде

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
*фублин от заголовка Всех с тренировочной пятничкой. Заметил, что весь центр многие улицы в центре разлиновали местами под парковку. Никак все платное будет? Или это гражданский гос долг перед жителями? Всякие улицы Маяковского и иже с ними приобрели белые полосочки. Они не помогают ...
Я никогда не устаю благодарить Бога за свою семью, детей, мужа, маму, работу, возможности ну и естественно, за подруг. Ах да, еще я благодарю его за интернет. Именно благодаря этой паутине я познакомилась с многими интересными людьми, а также ...
Удивительный рассказ об удивительном человеке http://www.pravmir.ru/protoierej-vasilij-brylev-pod-rzhevom-i-na-kurskoj-duge/ Протоиерей Василий Брылев – под Ржевом и на Курской дуге Нищее детство, отца в тюрьме - не пошел в колхоз. Сражение подо ...
И всё-таки они пошли в Питер! Про поход ДД на Балтику я до последнего не верил, если честно. Самое интригующее - это проход гигантами шведско-датской узости (пролив Эресунн под мостом у берега Швеции или Большой Бельт немного западнее между датскими островами). Наверное, на это невиданное ...
Знаете какая главная новость у "Вестей"? Ни за что не догадаетесь. Оказывается в мире нет ничего важнее, чем пара гомосексуальных львов, которых обнаружила туристка из Бельгии. И там далее обсуждается гомосексуальность у животных с примерами. Самым важным является пара пингвинов-гомосе ...