Леонид Гозман о Сталине

топ 100 блогов ru_politics18.02.2010


Вы  не увлекайтесь поддержкой сталинских плакатов и пакостями правозащитникам

пока еще неясно, куда ветер подует:

"Москва. 18 февраля. INTERFAX.RU - Спикер Госдумы, председатель высшего совета партии "Единая Россия" Борис Грызлов решительно высказался против размещения в Москве стендов с прославлением Иосифа Сталина в преддверии 65-летия победы в Великой отечественной войне. "Можно говорить, обращаясь к итогам Великой отечественной войны, что у нас не Сталин - победитель, а народ - победитель", - заявил Грызлов в четверг в ответ на просьбу "Интерфакса" прокомментировать решение московского комитета по рекламе разместить в столице стенды о роли Сталина в победе в Великой отечественной войне 1941 - 1945 годов. По замечанию спикера, в связи с этим нужно говорить о роли всего народа, ветеранов, которые добыли для страны эту победу. "А в целом неоднозначную роль Сталина в жизни нашей страны плакатами не исправишь", - подчеркнул он. Председатель Госдумы заметил, что у него пока нет официальных подтверждений информации о решении столичного комитета по рекламе. "Но если в этих направлениях будут приниматься решения, то я считаю, что они неправильные", - подчеркнул Грызлов.

а вот Данилин-Летеха, тоже лицо официальное
Плакаты с изображением Сталина на улицах Москвы не нужны. Инициатива эта довольно глупая и, не побоюсь этого слова, вредная
. Дело в том, что, несмотря на наличие значительной части населения России, относящегося к Сталину позитивно, крайне велика и группа, которая видит в Сталине исчадье ада. К чему бередить раны у этих людей? Ради сомнительного тщеславия? Ради прославления Верховного Генералиссимуса? Но те, кто интересуется историей и так в курсе роли Сталина в Великой Отечественной Войне. Для них такие плакаты - лишнее.

Так что без фанатизма, без излишнего энтузиазма. Сигнал разобрали?

А вам, Литвинович и Морозов. я так скажу. Медведев ваш совсем не при делах. Вот кто по-настоящему-то демократию со свободой защищает - Грызлов да Данилин.


Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Сорри, что о себе - в третьем лице - мы тут "стряпали" текст всей редакцией.13 ...
Эка быстро одичали, еще лет 30 назад никого в стране женщина-пилот или женщина на тяжелом производстве до такой пены у рта не доводила :D МуДэ комментируют новость про женский экипаж авиалайнера: ...
Один из спорных моментов во все времена был вопрос внешнего вида молодой девушки в общественных местах и на улице. Некоторые аналитики, изучая этот момент, делали вывод об экономическом развитии общества; другие, смотря на женские обнаженные ...
Я принял решение (надеюсь, соломоново) повременить с очерками, кажущимися теперь (надеюсь, временно) высокопарным вздором, и переключиться на дневниковые, что ли, записи о шоу-бизнесе вашем любимом, что напоминает захламлённый пустырь, а ...
  Что самоё ужасное у рашкована и что не даёт ему жить по-человечески, так это его безумная страсть к самообману и какое-то генетическое фарисейство. Я у ж не говорю про все эти «исторические» штудии, чем забиты бложики рашкованских «интулектуалов», доказывающих «правду» ...