A PHP Error was encountered

Severity: Notice

Message: Trying to get property of non-object

Filename: models/model_blog.php

Line Number: 181

A PHP Error was encountered

Severity: Notice

Message: Trying to get property of non-object

Filename: models/model_blog.php

Line Number: 183

A PHP Error was encountered

Severity: Notice

Message: Trying to get property of non-object

Filename: models/model_blog.php

Line Number: 181

A PHP Error was encountered

Severity: Notice

Message: Trying to get property of non-object

Filename: models/model_blog.php

Line Number: 183

[Опрос] Скорость, скорость, скорость. | Yablor.ru

[Опрос] Скорость, скорость, скорость.

топ 100 блогов spb_auto18.02.2010
Наверное, многие замечают, что как только начинается снегопад или там какое другое внезапное стихийное бедствие, скорость движения на дорогах нашего любимого города снижается. Причем не немножко, а в разы. В общем-то, в некотором смысле это разумно, даже "Писание для Павозчиков на Дарогах" учит выбирать скорость в зависимости от погодных условий, если бы, кроме скорости не игнорировались другие разумные вещи, как соблюдение хоть какой-нибудь разумной дистанции, рядности, отсутствие резких маневров и прочее. Поэтому, у меня есть предположение, что снижение скорости - это чаще забота о собственном комфорте, а не безопасности. При более низкой скорости можно спокойно болтать по телефону "какие тут ужасные пробки", вместо того, чтобы "вылавливать" машину постоянно.
Вот представьте две ситуации. Вы едете в условиях снегопада, наподобии пятничного или хотя бы сегодняшнего, дорога без всяких реагентов, но и сугробов, где-то почищена трактором, где-то нет. Какая скорость будет для вас наиболее комфортной? И на какой скорости вы уверены, что справитесь с практически любой ситуацией на дороге? Практически любой - в разумных пределах, внезапную посадку НЛО на капот мы не рассматриваем. Поскольку мы все-таки СПб_авто, то опрос касается исключительно среднестатистических городских дорог/КАДа: средне-раздолбанных, с  некоторым количеством ям, движение не плотное, ехать можно почти сколько хочешь.


P.S.: хочу покаятццо, что накосячил сегодня, задумался и чуть не пропустил нужный поворот, пришлось с криком "Вот же мой поворот" стремительно "прошить диагональю" 4 полосы, чтобы повернуть направо. Один автолюбитель был, похоже, напуган. Извините:( Есличе, запасся анусосфинктерокрепительным в защите от Лучей Любви.

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Всем привет.В ночь с субботы на воскресенье поехали в Деулино (мещерский заповедник). Хотел написать "тушить пожары", но формально лично я пожары не тушил. В воскресенье все дружно занимались чисткой просеки. Очищали от деревьев, чтобы огонь через ...
Обвал на американском рынке может начаться в любой момент и прежде, чем это произойдет необходимо зафиксировать исторический момент, не имеющий аналогов. Практически весь февраль я фиксировал интересные наблюдения по величайшему пузырю в истории человечества, а ниже консолидация ...
Еду на работу в метро, сзади стоят два паренька лет по 19, один другому рассказывает: - Я пошел к ней, а у нее у папы день рождения. Там сидят эти… совки. Лица идиотов, глаза патриотов, рассуждают. Путин лучший на свете президент, Россия вперде. Ну а что еще говорить в сорок лет? Я им ...
          Рассказать о событии надо было и матери.  Отделываться звонком не хотелось, а потому предупредила, что приедет к ней посидеть в выходные и не одна. Останавливаться там негде: одна комната. А потому тем же вечером надо уезжать обратно.  ...
Россиянам разрешат использовать любые подручные средства, чтобы отбиваться от напавших на них преступников. Бить и стрелять можно будет на поражение. На рассмотрение Госдумы внесены революционные поправки к статье 37 УК РФ о необходимой обороне. Депутаты Госдумы совместно с экспертами из ...